Инженер технической поддержки 1 линия
Сфера деятельности компании – разработка ПО медицинского назначение, производство медицинского оборудования.
В связи с обязательствами Компании при реализации крупных проектов по обеспечению внедрения, сопровождения и технической поддержки пользователей расширяется отдел.
!!!ПРОДАВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Требования:
- Коммуникативные навыки (общение по телефону, электронной почте, мессенджерах)
- Приветствуется опыт и умения в области ИТ, технической поддержки
- высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
В общем чтобы человек был хороший, а как работать подскажем, обучим.
Обязанности:
- Прием телефонных и e-mail заявок на обслуживание (В среднем от 2 до 10 заявок в сутки).
- Распределение обращений внутри отдела.
- Контроль выполнения обращений.
- Сбор обратной связи от заказчика.
- Консультация типовых обращений заказчика по готовым решениям базы знаний.
Возможности роста:
- Возможность перевода на 2 линию техподдержки с увеличением зарплаты (и круга задач)
- Возможность перевода на должность "менеджер по качеству" (с предварительной сертификацией "менеджер СМК", либо "метролог-стажёр" (с предварительной сертификацей).
Зарплатный рост:
- На период обучения (1-2 месяца) выплачивается 35 000 руб.
- Через 1-2 месяца - 40 000 руб.
- Через 3-6 месяцев - 45 000 руб.
Условия работы:
- 8 часов в день, 5/2
- Возможность устройства без опыта работы.
- Возможность совмещения с обучением не в ущерб рабочему времени.
- Возможность частичной или полной удалённой работы не в ущерб рабочему времени
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).