Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

35 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инженер службы технической поддержки, системный администратор

Сфера деятельности компании – разработка ПО медицинского назначение, производство медицинского оборудования.

В связи с обязательствами Компании при реализации крупных проектов по обеспечению внедрения, сопровождения и технической поддержки пользователей создается отдел.

!!!ПРОДАВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Требования:

  • Приветствуется опыт и умения в области ИТ, технической поддержки
  • Опытный пользователь Windows, Linux (Ubuntu).
  • Коммуникативные навыки (общение по телефону и лично, на площадке Заказчика).
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Командировки обязательно.

В общем чтобы человек был хороший, а как работать подскажем.

Обязанности:

Консультация пользователей, настройка программного продукта, взаимодействие с разработчиками, а именно:

  • Рассмотрение и решение проблем, возникших в результате эксплуатации программно-аппаратных комплексов и выработка решений по их устранению.
  • Настройка IIS, MS SQL, VoIP, конфигурирование ПО.
  • Проведение экспертиз на корректность работы производимого оборудования и терминального ПО согласно спецификациям (прием и тестирование обновленных/новых версий программного обеспечения, подготовка сопроводительной документации);
  • Участие в процессах доработок ПО, а именно: тестирование ПО, анализ логов и постановка задачи по доработкам;
  • Внедрение программно-аппаратных решений на площадке Заказчика.
  • Прием телефонных и e-mail заявок на обслуживание, консультирование и обучение клиентов по работе с выпускаемым программным обеспечением и оборудованием, консультация сотрудников смежных отделов.
  • Выезды к клиентам для диагностики проблем, демонстрации работы продуктов, обучения, участие в выставках.

    Полный рабочий день, возможен гибкий график

Рост зарплаты

  • На период полного технического обучения ("стажер", 1-2 месяца) 35 000.
  • На позиции "младший инженер" (3-5 месяцев) оклад 40 500 + премия.
  • На позиции "инженер" (6-12 месяцев) оклад 45 000 + премия до 25000 (в зависимости от нагрузки).
  • При наличии прав и выполнении выездных работ (Кузбасс, Красноярский край, Новосибирская область), отдельные премиальные выплаты.

Возможности роста

  • Рост внутри отдела: стажер - младший инженер - инженер - ведущий инженер - эксперт.
  • Горизонтальный рост: Возможность перевода, при желании, на технические позиции, программирование (платформа .NET), менеджерские позиции.
  • Возможность обучения на позиции "метролог", "обслуживание медицинской техники".
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Аналитический склад ума
Тестирование
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию техники в инженерной команде лицея
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
4,4 4 отзыва
Томск,
вчера
Инженер технической поддержки 1 линия
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UMSSoft ltd
3,2 4 отзыва
Томск,
11 ноября 2024
UMSSoft ltd
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Гибкий рабочий график
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
63 000 - 69 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки системы управления доступом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить