Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Центр информационных технологий Управления проректора по цифровизации ТПУ требуется специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия) (эникей):
Требования:
- образование высшее (техническое) или среднее профессиональное (техническое);
- знание аппаратной части ПК, умение диагностировать и производить ремонт на уровне замены модулей;
- знание настройки и администрирования десктопных версий операционных систем семейства Windows и Linux;
- знание основ работы сетей, умение диагностировать неисправности при проблемах с подключением к сети;
- желателен опыт настройки офисного и специализированного ПО, в том числе ПО САПР.
Обязанности:
- сопровождение компьютерной и офисной техники на всех стадиях жизненного цикла - первичная регистрация, учет, обслуживание, подготовка к списанию и утилизации;
- сборка, настройка, подключение компьютерного оборудования к сети, выдача сетевых реквизитов, подключение и настройка принтеров. Выбор параметров и контроль автоматического развертывания ОС и ПО. Устранение проблем со звуком или изображением, возникающих во время занятий в мультимедийных аудиториях;
- работа с заявками от сотрудников и студентов в корпусах 16А, 16Б, Спортивный корпус, поступившими в систему технической поддержки пользователей Naumen Service Desk по проблемам при работе с программными продуктами и компьютерной техникой.
Условия:
- работа в офисе, полный рабочий день с 8.30 до 17.30;
- место работы: учебный корпус №16А ТПУ (ул. Тимакова, 12);
- заработная плата 36 000 руб.;
- работа в одном из лучших технических вузов России;
- уникальный коллектив и особая атмосфера.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Технический специалист
от 35 000 ₽
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
26%
Корпоративные мероприятия
20%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
19%
Наличие кухни, места для обеда
16%
Система наставничества
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
30 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
35 000 - 42 000 ₽
Специалист по информационной безопасности
от 30 000 ₽
Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000 ₽