Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
В Центр информационных технологий Управления проректора по цифровизации ТПУ требуется специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия) (эникей):
Требования:
- образование высшее (техническое) или среднее профессиональное (техническое);
- знание аппаратной части ПК, умение диагностировать и производить ремонт на уровне замены модулей;
- знание настройки и администрирования десктопных версий операционных систем семейства Windows и Linux;
- знание основ работы сетей, умение диагностировать неисправности при проблемах с подключением к сети;
- желателен опыт настройки офисного и специализированного ПО, в том числе ПО САПР.
Обязанности:
- сопровождение компьютерной и офисной техники на всех стадиях жизненного цикла - первичная регистрация, учет, обслуживание, подготовка к списанию и утилизации;
- сборка, настройка, подключение компьютерного оборудования к сети, выдача сетевых реквизитов, подключение и настройка принтеров. Выбор параметров и контроль автоматического развертывания ОС и ПО. Устранение проблем со звуком или изображением, возникающих во время занятий в мультимедийных аудиториях;
- работа с заявками от сотрудников и студентов в корпусах 16А, 16Б, Спортивный корпус, поступившими в систему технической поддержки пользователей Naumen Service Desk по проблемам при работе с программными продуктами и компьютерной техникой.
Условия:
- работа в офисе, полный рабочий день с 8.30 до 17.30;
- место работы: учебный корпус №16А ТПУ (ул. Тимакова, 12);
- заработная плата 36 000 руб.;
- работа в одном из лучших технических вузов России;
- уникальный коллектив и особая атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).