Специалист технической поддержки системы управления доступом
Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи по цифровизации производственных и бизнес-процессов. Наша команда занимается разработкой и внедрением различных ИТ-решений. Ежедневно мы оптимизируем и влияем на десятки функций компании, используя инструменты и технологии Data Science, цифровой разработки, IIoT, XR, управления данными и BI.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Создавать/редактировать роли в ЕСУИД (Oracle IDM).
- Актуализировать ролевую модель предприятия.
- Создавать запросы и контролировать жизненный цикл доступа в ЕСУИД (Oracle IDM).
- Осуществлять прием и выполнение обращений: проверять полноту и корректность предоставленных сведений, при необходимости уточнять необходимую информацию у инициатора для выполнения обращений.
- Контролировать сроки выполнения обращений (SLA).
- Консультировать пользователя по работе в системе ЕСУИД.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:
- Знание SQL.
- Опыт работы в ITSM.
- Опыт работы в технической поддержке.
- Знание продуктов Microsoft (Excel, AD, Office).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании.
- У нас есть все необходимые условия для комфортной работы: обеспечим техникой, внутренним кластером серверов для высокопроизводительных вычислений, хорошей рабочей атмосферой и профессиональной команда.
- Стабильный доход, обсуждаемый индивидуально с учетом вашего вклада и результатов работы.
- Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста в крупнейшей нефтегазохимической компании России.
- Увлекательные задачи в крупных проектах, где используются передовые технологии.
- Развиваем уникальные компетенции разработки моделей для сложных процессов индустрии.
- Обеспечим работу в кросс-функциональных командах с погружением в бизнес-процессы и гибкие процессы разработки, а не «задачи по ТЗ».
- Обучение и развития в IT-сообществе, включая доступ к более чем 400 техническим курсам, участие в мероприятиях компании и внутренние комьюнити.
- Корпоративное медицинское страхование, льготы для близких, разнообразные спортивные секции и скидки в спортивные клубы, а также скидки и бонусы от партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки и обеспечения разработок
Комфортное и интересное место работы.
Корпоративная мобильная связь
Менеджер Службы поддержки бизнесса
Неплохой соц. Пакет-ДМС, скидка в столовой, есть свой санаторий.
Зачастую это приводит к кардинальным изменениям в политике и курсе движения подразделений.