Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки пользователей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа на первой линии, составление отчетов о работе отдела;

  • Контроль выполнения соглашений об уровне услуг с клиентами (SLA);

  • Анализ поступающих в Service Desk обращений пользователей, их классификация, эскалация и выполнение;

  • Анализ инцидентов;

  • Опыт эксплуатации системы Service Desk;

  • Учет оборудования;

  • Поддержка и техническое сопровождение ВКС мероприятий

  • Подключение к сложным задачам в рамках реализации проектов;

  • Создание нормативных документов по направлению сервисного обслуживания в области ИТ по стандарту ITSM;

  • Работа с документацией,работа со служебными записками.

Требования:
  • Знание линейки операционных систем Windows, базовых программных продуктов (KES, MS Office, архиваторы и др.);

  • Знание принципов работы электронного документооборота;

  • Наличие необходимых навыков и опыта для удаленной диагностики оборудования ИТ (аппаратная‚ телекоммуникационная, программная);

  • Опыт установки и настройки операционных систем MS Windows 7/8/10, добавление/удаление пользователей в AD‚ создание общих сетевых ресурсов‚ установки ПО, диагностика стационарных и мобильных ПК;

  • Навыки настройки сетевого оборудования;

  • Навыки работы с IP-телефонией и ВКС;

  • Желателен опыт работы на руководящей должности связанной с ИТ-поддержкой;

    клиентоориентированность, активность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Спорт и социальные программы для сотрудников и их детей;
  • Возможность обучения в рамках Корпоративного университета;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Информационные технологии
Работа в команде
ITIL
ITSM
Active Directory
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ведущий инженер-системный программист
от 53 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уфимское приборостроительное производственное объединение
4,0 56 отзывов
Уфа,
сегодня
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,8 43 отзыва
Уфа,
сегодня
Технологический инжиниринговый холдинг ПЕТОН
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
61% Место для парковки
43% Профессиональное обучение
39% Медицинское страхование
35% Система наставничества
26% Удаленная работа
22% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы сопровождения устройств самообслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сфере ИТ
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий/главный специалист по поддержке инфраструктуры
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job