Специалист группы сопровождения устройств самообслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Дирекцию координации сервисного обслуживания платежного оборудования ищем ведущего специалиста - координатора
Чем предстоит заниматься:
- координацией сервисного обслуживания платежного оборудования (АТМ, БПТ, АДМ) эквайринговой сети Банка
- осуществлять централизованный мониторинг сети банкоматов и БПТ
Что мы ожидаем от кандидата:
- имеешь опыт работы в сфере ИТ (обслуживание АТМ/БПТ моделей: WN, NCR, Nautilus, Dors)
- имеешь опыт работа с Service Desk, Help Desk
- желательно иметь навыки программирования и знание английского языка
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- работа в офисе, график 5/2, есть смены: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00
- стабильную заработную плату и бонусы от наших партнеров
- возможность работать удаленно
- заботу о своем здоровье: ДМС, оплачиваемый больничный
- работу в позитивной профессиональной среде, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход
- возможность профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уфа
Похожие вакансии
Старший инженер сопровождения систем процессинга банковских карт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 764 отзыва
Уфа,
сегодня
Специалист по техническому сопровождению
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Витасмарт
2 отзыва
Уфа,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 640 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению платёжных операций
до 52 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в сфере ИТ
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в сфере информатизации
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru