Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ

45 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ФФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г. Москве - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.

Наша организация - крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.

Обязанности:

  • Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira);
  • Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
  • Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
  • Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
  • Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
  • Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
  • Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
  • Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
  • Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования.

Требования:

  • Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
  • Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
  • Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
  • Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения;
  • Желание и возможность развития в сфере IT;
  • Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
  • Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.
Будет плюсом:
  • Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup;
  • Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом;
  • Знакомство с IP-телефонией.
Условия:
  • Сменный график работы: 5/2 ( смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00), плавающие выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от частичной мобилизации);
  • Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России;
  • Место работы: г. Уфа, улица Кирова д 109.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Главный специалист Дежурной службы ServiceDesk
БАНК УРАЛСИБ
От 1 года до 3 лет
Менеджер поддержки клиентского сервиса
от 70 000 ₽
МегаТел
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю 5 лет. Коллектив отличный для начинающих специалистов рекомендую.
Что можно улучшить
Можно было бы продлить обучение куда дольше и лучше. Много информации , где нужно на обучение, куда больше времени.
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ — 50 000
На основании 1 отзыв
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
21% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт