Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ФФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г. Москве - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.
Наша организация - крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.
Обязанности:
- Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira);
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
- Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
- Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
- Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
- Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования.
Требования:
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
- Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения;
- Желание и возможность развития в сфере IT;
- Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная речь.
- Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup;
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом;
- Знакомство с IP-телефонией.
- Сменный график работы: 5/2 ( смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00), плавающие выходные;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от частичной мобилизации);
- Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности;
- Материальная помощь к отпуску;
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России;
- Место работы: г. Уфа, улица Кирова д 109.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Главный специалист Дежурной службы ServiceDesk
БАНК УРАЛСИБ
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист технической поддержки
Краснодар,
октябрь 2023
Что нравится
Работаю 5 лет. Коллектив отличный для начинающих специалистов рекомендую.
Что можно улучшить
Можно было бы продлить обучение куда дольше и лучше. Много информации , где нужно на обучение, куда больше времени.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ — 50 000 ₽
На основании 1 отзыв
50 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
21%
Место для парковки
8%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Мега)
48 000 - 63 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
44 000 - 60 000 ₽