Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ФФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г. Москве - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.

Наша организация - крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.

Обязанности:

  • Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira);
  • Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
  • Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
  • Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
  • Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
  • Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
  • Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
  • Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
  • Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования.

Требования:

  • Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
  • Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
  • Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
  • Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения;
  • Желание и возможность развития в сфере IT;
  • Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
  • Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.
Будет плюсом:
  • Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup;
  • Опыт составления и чтения технической и нормативной документации будет преимуществом;
  • Знакомство с IP-телефонией.
Условия:
  • Сменный график работы: 5/2 ( смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00), плавающие выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (не гос.служба);
  • Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям (в том числе отсрочка от частичной мобилизации);
  • Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России;
  • Место работы: г. Уфа, улица Кирова д 109.
Вакансия опубликована: 29 декабря 2024, Уфа
Похожие вакансии
Представитель службы поддержки
40 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юникор
4,5 20 отзывов
Уфа,
26 декабря 2024
Специалист контактного центра
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юникор
4,5 20 отзывов
Уфа,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Боровичи,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Хороший коллектив, стабильные выплаты и премии. Свой кабинет, принтер. Обед. Пятидневка, праздничные дни дома.
Что можно улучшить
Не всегда слышат просьбу, не помогают, мало специалистов из за низкой з. П. По сравнению с частными компаниями и И. П.

Ведущий специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю 5 лет. Коллектив отличный для начинающих специалистов рекомендую.
Что можно улучшить
Можно было бы продлить обучение куда дольше и лучше. Много информации , где нужно на обучение, куда больше времени.
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
86% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист отдела по работе с клиентами
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ИТ поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Дежурной службы ServiceDesk
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист - подолог
60 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подготовке автомобилей с пробегом
45 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить