Специалист поддержки клиентов
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Московский кредитный банк (МКБ) – второй частный банк России. Мы работаем больше 30 лет, входим в список системно значимых банков и в топ-6 банков страны. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твой отклик.
Чем предстоит заниматься?
- Принимать исключительно входящие звонки
- Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
- Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий
Холодных звонков и поиска клиентов не будет!
Что мы предлагаем:
- Стабильный оклад 28 100 ₽ и ежемесячные премии от 10 800 (после вычета НДФЛ). Вся зарплата – «белая», никаких конвертов
-
Гарантированный доход в 1 месяц: 38 900 ₽ после вычета НДФЛ
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено
- Современный удобный офис
- Удобный график работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома)
- Оплачиваемое обучение перед выходом на работу в течение 1 месяца, сниженные планы на 2 и 3 месяц работы
- Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чекапом организма, страхование при выезде за рубеж
- Круглосуточная бесплатная поддержка психолога, юриста, врача, финансового консультанта
- Бесплатные тренировки по волейболу и йоге
Вакансия тебе подойдет, если ты:
- Помогаешь заблудившемуся прохожему найти дорогу, даже когда сам её не знаешь
- Можешь подумать «Да как так-то?!», а сказать «Сейчас мы во всём разберёмся»
- Готов работать в дружном и уютном коллективе
- Умеешь одним ухом слушать вопрос, а другой рукой искать ответ в интернете
- Не любишь останавливаться на достигнутом и хочешь развиваться
Для этой вакансии не обязательно иметь опыт работы. Если он у тебя есть – хорошо, если нет – это отличная возможность его получить.
Какая команда в МКБ
- Бодрая – у нас постоянно что-то происходит: квесты, конкурсы, тематические вечеринки
- Неравнодушная – мы помогаем детским домам и приютам для животных
- Отзывчивая – всему научим, поможем, покажем, дадим наставника на первое время
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов (электронные письма, входящие звонки)
41 000 - 55 000 ₽
билайн
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Пермь,
июль 2024
Что нравится
Поддержка начальства. К сожалению, это единственный плюс. Работа оператором на исходящих звонках очень похожа на работу робота. Постоянно быть на телефон нужно быть все 8 часов.
Что можно улучшить
Время отдыха. Если человек хочет уволиться, то не нужно его упрашивать остаться, а потом не принимать его на работу в случае, когда человек разобрался со своими делами связанные со здоровьем.
Специалист call-центра
Москва,
май 2024
Что нравится
Очень хороший коллектив и стабильность в заработной плате. Если были какие-то вопросы по работе, любой из сотрудников мог помочь, также и отзывчивые руководители.
Что можно улучшить
Если бы офис находился рядом с метро. Но корпоративный автобус был и всегда приезжал вовремя.
Специалист контакт-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, подбирают удобный график, на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда, обустроить комнату отдыха, разработать понятный и эффективный kpi.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов — 38 500 ₽
На основании 25 отзывов
22 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 052 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Столица)
49 000 - 64 000 ₽
Консультант чат-поддержки
от 47 000 ₽