Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант чат-поддержки

от 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Московский кредитный банк (МКБ) – второй частный банк России. Мы работаем больше 30 лет, входим в список системно значимых банков и в топ-5 банков страны. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твой отклик.

Чем предстоит заниматься?

  • Обрабатывать вопросы клиентов в чате
  • Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
  • Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий

Что мы предлагаем:

  • Стабильный оклад 33 700 и ежемесячные премии от 13 500 до вычета НДФЛ. Вся зарплата – «белая», никаких конвертов
  • Сниженные показатели на последующие 2 месяца работы

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено
  • Современный удобный офис
  • Удобный график работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома!)
  • Программы развития и обучения за счет компании, возможности карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чекапом, страхование при выезде за рубеж
  • Круглосуточные бесплатные консультации психолога, юриста, врача
  • Скидки и бонусы от компаний-партнеров
  • Программы признания достижений сотрудников
  • Бесплатные тренировки по волейболу и йоге

Вакансия тебе подойдет, если ты:

  • Помогаешь заблудившемуся прохожему найти дорогу, даже когда сам её не знаешь
  • Можешь подумать «Да как так-то?!», а сказать «Сейчас мы во всём разберёмся»
  • Умеешь одним ухом слушать вопрос, а другой рукой искать ответ в интернете
  • Не любишь останавливаться на достигнутом и хочешь развиваться
  • Имеешь опыт работы в контактном центре или чат-поддержке

Какая команда в МКБ

  • Бодрая – у нас постоянно что-то происходит: квесты, конкурсы, тематические вечеринки
  • Неравнодушная – мы помогаем детским домам и приютам для животных
  • Отзывчивая – всему научим, поможем, покажем, дадим наставника на первое время
Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Навык общения по телефону
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 47 000 ₽
Московский Кредитный Банк
От 1 года до 3 лет
Консультант в банк
от 45 000 ₽
Московский Кредитный Банк
Нет опыта

Руководитель направления

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Вопросы на всех уровнях решаются без лишних формальностей
Постоянное развитие банка, надежность Банка
Достойная оплата труда
Карьерный рост
Что можно улучшить
Развитие технологий банка, улучшение/автоматизация текущих процессов

Руководитель направления

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Комбинированный режим работы, т.к. очень важно иметь возможность работать из дома. Программа благополучия и льготы, которая действует в банке. Очень много интересных мероприятий для сотрудников: беговые слоты для участия в забегах, тренировки по разным видам спорта, экскурсии в музеи и по городам, лекции по живописи и т.д.
Что можно улучшить
Компания позиционирует себя как работодатель, предлагаемый доход для сотрудников у которого, находится в рыночном значении. Но на самом деле это не так. Любое увеличение з/п, будь то ежегодный пересмотр и прочее всегда проходит не в тех объемах и не в те сроки, которые обещаются изначально. Хотелось бы изменение политики в этом направлении.

Начальник управления

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
На сегодняшний день, это лучшая работа в моей жизни. Всё супер - и условия труда и роста, и оплата, и коллектив, и руководство, и обучение, и соцпакет, и общественная жизнь - всё на высоте.
И главное для меня - можно реализовать своё виденье как эксперта - здесь полный картбланш от руководства и доверие, только обоснуй. А обосновать довольно легко - руководство более чем вменяемое и открытое к мнению профессионалов.
Что можно улучшить
Разве что скорость прохождения решений - можно и побыстрее. Однако, фин.сектор довольно зарегулирован и забюрократизирован, но на уровне среднего менеджмента можно было бы и побыстрее и подисциплинированнее.
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Консультант чат-поддержки — 183 250
На основании 122 отзыва
20 000 ₽ 432 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 052 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
33% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов