Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Контакт-центр)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что делать:
  • Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка (входящие звонки);
  • Консультировать действующих и потенциальных Клиентов по валютообменным операциям;
  • Консультировать клиентов по всем продуктам Банка;
  • Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка.

Наши ожидания:
  • Образование: высшее, среднее специальное;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы в CRM;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
  • Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
  • Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45, возможен гибрид или удаленная работа после испытательного срока;
  • Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС (после испытательного срока), скидка на абонемент в фитнес-клуб;
  • Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 30-летней историей;
  • Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом.

Ключевые навыки
входящие обращения
КЦ
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Навыки работы с возражениями
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист контактного центра (без продаж)
от 60 700 ₽
PPF Страхование жизни
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист второй линии поддержки (ручные платежи)
до 47 000 ₽
Контакт Перфоманс
Новая
От 1 года до 3 лет
МОРСКОЙ БАНК
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Контакт-центр) — 50 000
На основании нет отзывов
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
31% Место для парковки
24% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
17% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
12% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов