Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Контакт-центр)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что делать: - Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка (входящие звонки);
- Консультировать действующих и потенциальных Клиентов по валютообменным операциям;
- Консультировать клиентов по всем продуктам Банка;
-
Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка.
- Образование: высшее, среднее специальное;
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в CRM;
- Опыт работы на аналогичной позиции от года;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45, возможен гибрид или удаленная работа после испытательного срока;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС (после испытательного срока), скидка на абонемент в фитнес-клуб;
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 30-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Контакт-центр) — 50 000 ₽
На основании нет отзывов
50 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
31%
Место для парковки
24%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
17%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
12%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 50 500 ₽
Менеджер по поддержке клиентов(УДАЛЕННО)
до 40 000 ₽