Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (УДАЛЕННО)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Приём входящих звонков, поступающих в Контакт-центр на линии продаж/Reсeption, и распределение между брокерами/сотрудниками компании
  • Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе
  • Консультация клиентов по вопросам участия в реферальной программе, консультация брокеров по направлению Open List и другим вопросам согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию
  • Осуществление исходящих звонков клиентам в рамках проводимых опросов (маркетинговые исследования)
  • Осуществление исходящих звонков клиентам по заявкам, поступающим с сайтов, а также лидам от рекламных агентств
  • Осуществление исходящих звонков клиентам, которые обращались на линии продаж/Reсeption и не дождались ответа специалиста
  • Обработка обращений, поступающих на электронную почту Контакт-центра
  • Работа с конфликтными клиентами

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Грамотная речь
  • Знание стандартов телефонных переговоров
  • Знание программ Word, Excel, Outlook на уровне пользователя
  • Хорошая скорость печати

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенная программа ДМС
  • Офис в БЦ Аэропорт
  • Возможность работать в удаленном формате
  • Срочный трудовой договор
  • Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с клиентами
Деловое общение
Ответственность
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (контактный центр)
BMW
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
август 2022
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда вовремя. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Почаще индексировать з/п сотрудникам контакт-центра. Они выполняют огромный объем работы.
MR Group, группа компаний
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
28% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи