Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов(УДАЛЕННО)

до 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду:

Менеджера по поддержке клиентов

Что получите вы:

  • Оформление по ТК РФ
  • УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
  • График работы 2/2 с 9:00-21:00
  • ДМС включая стоматологию
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
  • Чем вам предстоит заниматься:
  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)
  • Что мы ценим
  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать
  • Наличие ПК или ноутбука на ОС Windows
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист второй линии поддержки (ручные платежи)
до 47 000 ₽
Контакт Перфоманс
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист поддержки пользователей
до 50 500 ₽
Контакт Перфоманс
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Analyst

Вьетнам,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отзыв касательного азиатского подразделения компании.
Самый большой плюс - огромные возможности роста. Все инициативные ребята достигают значимых позиций в компании, что сопровождается ростом материальных компенсаций.
Низкая бюрократия в компании, можно реализовывать задачи, которые влияют на доход компании.
Корпоративы это вообще отдельная культура. Обычно раз в год мы делаем выезды в азиатские страны и каждый месяц-два посещаем разные мероприятия в городе хабе
Что можно улучшить
Все плюсы выше преобразуются в ожидаемый минус - малое количество свободного внерабочего времени.
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по поддержке клиентов(УДАЛЕННО) — 240 000
На основании 1 отзыв
240 000 ₽ 240 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи