Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела Телемаркетинга

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Коммерческий Банк "ЮНИСТРИМ" приглашает активных, целеустремленных, позитивных, доброжелательных кандидатов, готовых обучаться и развиваться в продажах.

Начни карьеру в банке!

Если Вам всегда была интересна банковская сфера и Вы хотели бы получить новые теоретические и практические навыки, рады будем рассмотреть Вашу кандидатуру!

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
  • Полное соблюдение ТК РФ. Белая заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячный KPI;
  • Первичное обучение и наставничество;
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Динамо/Петровский Парк;
  • График работы 2/2 или 5/2;
  • Дружная и профессиональная команда.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие заявки на услуги Банка от клиентов;
  • Предлагать продукты и услуги Банка;
  • Записывать клиента на встречу (работа в CRM Bitrix24);
  • Прорабатывать базу потенциальных клиентов с целью предложения банковских продуктов и услуг;
  • Прорабатывать базу действующих клиентов с целью повышения активности клиентов;
  • Вести ежедневную отчетность о проделанной работе.
  • Выполнять целевые показатели по воронке продаж и активности клиентов.

Что будет преимуществом:

  • Опыт работы в клиентских службах, колл-центрах;
  • Знание стандартов телефонного обслуживания клиентов, клиентоориентированность;
  • Опыт работы в СРМ.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист Call-центра
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДМ-Банк, (ПАО)
3,6 49 отзывов
Москва,
вчера
Специалист контактного центра/call-центр (без холодных звонков, график 1/3)
до 56 250
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Финсервис
4,2 20 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Координатор клиентской поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Мне много всего, что тут нравится:
1. Белая зарплатная плата,
2. Профессиональный руководящий состав,
3. Крутая мотивация,
4. Возможность карьерного роста,
5. Постоянное внедрение инноваций для удобства сотрудников,
6. Хороший коллектив, а главное дружный.
Что можно улучшить
1. Не помешало бы увеличить уровень зп, не в рынке.
2. На этом всё)

Специалист контакт центра

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Только расположение офиса, оформление по тк. На этом плюсы кончились.
Что можно улучшить
Все, начиная от процесса обучения, которого нет, никто нюансов и тонкостей работы не рассказывает. После месяца работы позвонит какой-то то начальник выше и устроит тест, на который Вы не знаете ответов, так как работали не поднимая головы с 9до 18 каждый день, а чтобы изучить новую информацию в компании нужно время, и время на адаптацию к новым программам тоже. После чего Вам скажут, что Вы завалили тест, и у нас нет времени на раскачку. И уволят Вас на испытательном сроке. Компания не надежная, не рекомендую. Лучше поискать место поинтереснее. Характер работы на собеседовании оговаривается один, по факту это совсем другое.
ЮНИСТРИМ БАНК
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
87% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
37% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
29% Система наставничества
19% Медицинское страхование
10% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист в офис (м. Динамо)
от 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист контактного центра (без продаж)
от 60 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих заявок
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить