Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Customer Service Specialist/специалист клиентской поддержки/

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем на работу Customer Service Specialist

KAFT SYSTEM - динамично - растущая, прогрессирующая компания в сфере строительства.

Наша ключевая задача - создание устойчивых, красивых и функциональных зданий, которые обеспечат комфорт и безопасность для людей.

Если ты эксперт или специалист и готов к динамичному росту и развитию, значит именно тебя мы ждем в нашей команде!

Наша команда из 100+ крутых экспертов, ежедневно разрабатывает, проектирует и производит материалы для вентилируемых фасадов на объекты по всему миру.

Не упускай возможность принять участие в создании новых прорывных решений в сфере строительства.

Этапы интервью:

- первичное знакомство с hr-менеджером;

- повторное интервью с ЛПР

- Job Offer

Что будет входить в задачи?

  • Осуществление поддержки клиентов по всем вопросам, связанным с текущими и потенциальными проектами;
  • ​​​​​​Регулярная информационно-статистическая поддержка отдела и других вовлеченных в процесс сотрудников;
  • Работа с запросами клиентов и сотрудников отдела продаж по изменению и дополнению выставленных ранее счетов;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и подрядчиками;
  • Отслеживание статусов по текущим заказам/отгрузкам, проверка корректности выставленных счетов, решение спорных моментов;
  • Формирование и размещение, корректировка заказов в базе данных;
  • Урегулирование спорных вопросов с клиентами;
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела по сопровождению клиентов;
  • Работа со смежными отделами в части подготовки и выполнения заказов;
  • Информирование клиентов о правилах взаимодействия, условиях и ходе выполнения заказа;
  • Контроль процесса отгрузки и статуса выполнения заказов;
  • Ведение внутренней базы.

Готов(а) к этому?

Тогда проверь, есть ли у тебя:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Excel (формулы, сводные таблицы), Word, PowerPoint;
  • Аналитический склад ума, умение работать с цифрами, внимательность, инициативность, отличные коммуникативные навыки;
  • Знание всех этапов цепочки поставок ( планирование, логистика);
  • Опыт работы с клиентами, умение выстраивать диалог, готовность работать в режиме многозадачности.

Если все, что необходимо для работы у тебя есть, тогда ты должен знать:

Почему у нас классно?

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Оклад + премии по итогам квартала;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • График 5/2 и гибкое начало рабочего дня
  • Обучение и наставничество для новичков
  • Внутренний банк знаний для сотрудников
  • Горизонтальный и вертикальный рост
  • Современная и удобная техника для работы
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Мобильная связь

Уверены, что ты уже нажал (а) "Откликнуться", а возможно даже уже получил (а) обратную связь.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Customer Service
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса / аккаунт-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнфоПУШ
Новосибирск,
14 января 2025
Специалист контактного центра (г. Новосибирск)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДатаКрат-С
5,0 1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
KAFT SYSTEM
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Система наставничества
75% Профессиональное обучение
75% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Медицинское страхование
50% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративный транспорт
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела поддержки корпоративных продаж
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1L, Service desk)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела снабжения
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить