Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентского сервиса / аккаунт-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы IT-сервис для создания программ лояльности "БонусПлюс". Помогаем бизнесу собирать информацию о своих клиентах, увеличивать частоту повторных покупок, даём множество средств для аналитики, предоставляем эффективные способы связи с клиентами и также предоставляем много других классных функций.

Ищем менеджера в отдел клиентского сервиса в офис, готового помогать, поддерживать и просвещать клиентов на всех этапах запуска и использования нашего продукта.

Почему открыта вакансия:
Компания находится на этапе активного развития и для того, чтобы кратно вырасти в соответствии с планом компании нам нужны новые сотрудники в отдел клиентского сервиса.

Мы предлагаем вам:
- Испытательный срок 2 месяца;
- Среднемесячный доход: от 60 000 рублей (оклад + KPI);
- Оформление по договору ТК РФ;
- Выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа;
- График 5/2 с 12:00 до 20:00 по Нск, затем возможен переход на 2 дня в день / 2 дня выходной, с 11-00 до 23-00, доставка домой на корпоративном такси;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании;

Важно!
Если нет чего-то из нижеперечисленного списка, но есть огромное желание научиться - смело откликайтесь.

Что предстоит делать:
- Поддержка клиентов, консультирование по продукту;
- Обрабатывать входящие письма и звонки от клиентов по работе сервиса;
- Заключение договоров;
- Настройка сервиса под требование клиента;
- Работа с инцидентами: самостоятельное решение или с привлечением коллег;
- Оформление первичных бухгалтерских документов;
- Обеспечение регулярных абонентских платежей, контроль оплаты счетов;
- Контроль оттока клиентов. Работа на возврат клиента;
- Анализ результатов сотрудничества с клиентом, с целью выяснить неудовлетворенность клиента.

Что необходимо уметь кандидату:
- Свободное владение ПК, офисным ПО;
- Хорошее знание Excel;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Умение обрабатывать возражения;
- Опыт работы в техподдержке, Helpdesk, AnyKey - преимущество;
- Опыт работы с it-продуктами будет особым преимуществом.

Место работы:
БЦ «Практик», пр. Дзержинского 1/3, оф 1106. 500 метров от метро Березовая роща.

Ключевые навыки
Заключение договоров
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
Ведение переговоров
Работа в команде
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Грамотность
Деловая этика
Проведение презентаций
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Customer Service Specialist/специалист клиентской поддержки/
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KAFT SYSTEM
4,9 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист контактного центра (г. Новосибирск)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДатаКрат-С
5,0 1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
ИнфоПУШ
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист направления сохранения клиентов
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению операций
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник аккаунт-менеджера
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить