Специалист контактного центра (г. Новосибирск)
Мы многопрофильная IT компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири. Более 30 лет на рынке.
Мы ищем в свою команду единомышленника, готового сотрудничать с нами и работать на результат как личный, так и компании в целом.
Чем нужно заниматься:
1. Принимать и фиксировать в SD (сервис деск) все Заявки поступающие от клиентов и сотрудников компании, согласно SLA (Service Level Agreement – это соглашение между заказчиком и исполнителем, которое регулирует уровень качества услуг), регламентам и распоряжениям.
2. Заводить клиентов и договора в SD (сервис деск) в соответствии с SLA.
3. Уведомлять клиента о регистрации инцидента, номере инцидента и сроках выполнения.
4. Контролировать и назначать (в случаи необходимости) заявки клиентов, в случаи если заявка не принимается в работу, передавать информацию руководителю подразделения.
5. Отвечать на запросы клиента о состоянии выполнения работ на основании информации в SD.
6. Отслеживать заявки в SD, ожидающие закрытие.
7. Уведомлять клиента о результатах выполнения заявок.
8. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, подразделений, подрядчиками.
9. Исполнение обязанностей дежурного оператора на основании графика дежурств.
10. Самостоятельная работа с отклонениями.
Результатом нашего успешного сотрудничества будут:
1. Все поступающие заявки заведены в SD согласно уровню SLA.
2. Заведены все договора в SD.
3. Уровень SLA 99,9%.
4. Обеспечена лояльность клиента за счет прозрачности сервиса у уровня SLA 99,9%.
5. Отклонения отработаны самостоятельно, как в будни, так и в дежурства.
Что нам важно:1. Опыт работы по нашему профилю будет преимуществом.
2. Ответственность, желание развивать свои профессиональные навыки и расти как профессионал.
3. Умение налаживать контакт с людьми.
4. Умение самостоятельно принимать решение.
5. Уметь быть гибким перед изменениями и стойким перед трудностями.
Какие личные качества нам важны:
1. Честность и добросовестность.
2. Внимание к деталям: уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом.
3. Гибкость, адаптивность: быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменами.
4. Коммуникабельность: четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах.
5. Умение работать в команде.
Наши условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании с возможностью реализовать свои навыки и обрести ценный опыт командной работы рядом с профессионалами.
- Официальное трудоустройство.
- Рабочий день Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).