Награды компании 0 наград из 3

Специалист контактного центра (г. Новосибирск)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы многопрофильная IT компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компании в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири. Более 30 лет на рынке.

Мы ищем в свою команду единомышленника, готового сотрудничать с нами и работать на результат как личный, так и компании в целом.

Чем нужно заниматься:

1. Принимать и фиксировать в SD (сервис деск) все Заявки поступающие от клиентов и сотрудников компании, согласно SLA (Service Level Agreement – это соглашение между заказчиком и исполнителем, которое регулирует уровень качества услуг), регламентам и распоряжениям.

2. Заводить клиентов и договора в SD (сервис деск) в соответствии с SLA.

3. Уведомлять клиента о регистрации инцидента, номере инцидента и сроках выполнения.

4. Контролировать и назначать (в случаи необходимости) заявки клиентов, в случаи если заявка не принимается в работу, передавать информацию руководителю подразделения.

5. Отвечать на запросы клиента о состоянии выполнения работ на основании информации в SD.

6. Отслеживать заявки в SD, ожидающие закрытие.

7. Уведомлять клиента о результатах выполнения заявок.

8. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, подразделений, подрядчиками.

9. Исполнение обязанностей дежурного оператора на основании графика дежурств.

10. Самостоятельная работа с отклонениями.

Результатом нашего успешного сотрудничества будут:

1. Все поступающие заявки заведены в SD согласно уровню SLA.
2. Заведены все договора в SD.
3. Уровень SLA 99,9%.

4. Обеспечена лояльность клиента за счет прозрачности сервиса у уровня SLA 99,9%.

5. Отклонения отработаны самостоятельно, как в будни, так и в дежурства.

Что нам важно:

1. Опыт работы по нашему профилю будет преимуществом.

2. Ответственность, желание развивать свои профессиональные навыки и расти как профессионал.

3. Умение налаживать контакт с людьми.

4. Умение самостоятельно принимать решение.

5. Уметь быть гибким перед изменениями и стойким перед трудностями.

Какие личные качества нам важны:

1. Честность и добросовестность.

2. Внимание к деталям: уделять внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом.

3. Гибкость, адаптивность: быстро воспринимать изменения в приоритетах и условиях работы; эффективно справляться с вызовами и переменами.

4. Коммуникабельность: четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной формах.

5. Умение работать в команде.

Наши условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании с возможностью реализовать свои навыки и обрести ценный опыт командной работы рядом с профессионалами.
  • Официальное трудоустройство.
  • Рабочий день Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПК Катрен
3,9 331 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лифт-Комплекс ДС
4,5 5 отзывов
Новосибирск,
сегодня
ДатаКрат-С
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1L, Service desk)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Specialist/специалист клиентской поддержки/
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса / аккаунт-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить