Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки (1L, Service desk)

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).

Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями. Особенно мы гордимся наградой в конкурсе Markswebb. Мы заняли 2-е место среди брокерских приложений Digital Investment Rank 2024. Это доказывает: наша команда обладает сильной ИТ-экспертизой на рынке.

Придя к нам, вы попадете в современную ИТ-компанию, которая является резидентом «Сколково». БКС Финтех — ИТ-компания, входящая в холдинг БКС Мир инвестиций. В ней работают более 1300 профессионалов, реализующих актуальные решения для бизнеса. Аккредитована Минцифры России как ИТ-компания.

Работа в ServiceDesk, является первой стадией профессионального развития в ИТ компании. Следующей официальной ступенью карьерного трека, является переход на вторую линию поддержки (администратор рабочих мест), так же, наши сотрудники, имея в активе знание корпоративной структуры, инфраструктурных взаимосвязей и репутацию SD, могут сами выбирать направление развития в компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять функции Service desk (регистрация обращений, решение запросов на обслуживание удаленно на 1 линии);
  • Решать операционные вопросы службы Service desk;
  • Актуализировать информацию по обращениям (сроки, статусы, корректность назначения), накопление базы знаний SD для оптимизации работы 1 и 2 линий поддержки, внедрение практики сервисного подхода);
  • Вести отчетность для руководства и заказчиков;
  • Участвовать в развитии и модификациях системы Service desk.

Что для этого потребуется:

  • Опыт работы в сервисной ИТ компании/ ИТ службе поддержки пользователей, в службах поддержки, колл- центрах, сервисных центрах.
  • Понимание устройства ИТ архитектуры предприятия.
  • Умение работать в команде.
  • Отличная контрольная функция.
  • Стремление учиться, саморазвитие себя и других.

Мы предлагаем:

  • Стабильный конкурентный доход;
  • График работы сменный, по 8 рабочих часов 5 дней в неделю. Смены чередуются в течение 5-ти рабочих дней, последняя смена с возможностью работать удаленно: 8:00-16:30; 9:30-18:00; 11:30-19:00; 13:30-21:00;
  • Работу в аккредитованной Минцифры России ИТ-компании, резиденте «Сколково»;
  • Работу в компании — лидере инвестиционного рынка;
  • Современный стек технологий, амбициозные проекты;
  • Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников);
  • Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам);
  • Скидки на фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть клуб любителей настольных игр!
  • Тренинги, программу «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве;
  • Насыщенную корпоративную жизнь офлайн: Новый год, день рождения компании, тимбилдинги, совместные выезды по интересам;
  • Мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год);
  • Льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.).
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Ключевые навыки
Service Desk
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Решение проблем
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INTACT
4,2 7 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 691 отзыв
Новосибирск,
сегодня

Специалист чат-поддержки

Воронеж,
январь 2025
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличные, лояльные руководители и коллектив. Грамотно налаженная система управления. Уровень обучения также устроил. Учитывали пожелания по графику (в зависимости от результатов работы). Работа интересная. Быстрая и качественная обратная связь. Застала индексацию ЗП. В целом, Компания оставила хорошее впечатление.
Что можно улучшить
Отсутствие возможности развития удаленным сотрудникам. Можно стать старшим специалистом, но не руководителем, например. У удаленщиков не так много вариантов перемещения по горизонтали и вертикали в Компании в целом. При ТУ огласили, что иногда придется помогать на звонках (8 часов в месяц), но по факту приходилось выходить на звонки по 2 часа практический каждый день на протяжении нескольких месяцев.

Главный специалист поддержки торговых операций

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Удобный офис, есть своя столовая. Нет жёстких KPI, приемлемый темп работы. Нет задержек заработной платы (окладной части).
Что можно улучшить
Бюрократия в кадровых вопросах, долгие переводы, редко пересматривается зарплата, тяжело получить повышение. Бюрократия при согласовании, жёсткие требования ДиБ. Мало открытости между руководством и исполнителями. Нет переменной части оплаты труда в течение года. Только бонус раз в год в середине года за предыдущий год. Размер бонуса незначительный по сравнению с конкурентами. Неготовность компании брать на себя риск в нестандартных ситуациях.

Специалист чата поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
1. Официальное трудоустройство


2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.


3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.

4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.


2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.


3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.
Компания БКС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 333 отзывов
74% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
49% Удаленная работа
49% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2/3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела Сервис-Деск
38 500 - 38 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить