Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MANGO OFFICE — лидер на рынке облачных коммуникаций в России с 2001 г., участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.

Мы ждём специалистов, которые готовы строить свою профессиональную карьеру в технической поддержке или развиваться в сфере IT.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём входящих звонков по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
  • Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
  • Обработка звонков, заявок по почте / личного кабинета / социальным сетям/ мессенджерам;
  • Удалённая настройка SIP-оборудования;

Ты наш кандидат если у тебя:
  • Высшее или средне специальное техническое образование;
  • Есть понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (модель OSI, стек TCP/IP, протокол SIP);
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
  • Личностные качества: обучаемость, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.

Мы предлагаем:

  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований;

  • График работы: 5/2 , можно выбрать график с 08:00 до 17:00, с 09:00-18:00 или с 10:00 до 19:00;

  • Возможность карьерного роста (Problem management, оперативный мониторинг, опытная эксплуатация, группа внедрения, тестирование, разработка);

  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;

  • Сервис "Я понимаю";

  • Обучение всем техническим аспектам продукта компании (в вашем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills и команда корпоративных тренеров);

  • Амбициозным сотрудникам предоставляем корпоративную библиотеку для личного и профессионального развития;

  • Современный и комфортный офис по адресу м. Калужская, Профсоюзная улица, 57;

  • Бесплатные завтраки: каши, мюсли, фрукты в офисе, чай и кофе. Игровая комната (PlayStation, Настольный футбол, теннис, Дартс). Собственный тренажерный зал с душевой комнатой и массажным креслом;
  • Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;

  • Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок;

  • Динамичность: вам точно не будет скучно, вы будете развиваться каждый день!

Скорее жми откликнуться!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
КантриКом
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Простая коммуникация с любым сотрудником, помощь в любых вопросах
Что можно улучшить
Заработную плату, систему грейдов

Инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив, очень хороший офис.
Что можно улучшить
Лучше относиться к сотрудникам со стороны руководства

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Офис находится недалеко от метро. Есть парковка для авто.
Есть обучение и помощь от опытных коллег.
Общительный и позитивный коллектив. Лояльные, но требовательные руководители.
Прозрачный KPI, затруднений с выполнением нет. Нет задержек по выплате ЗП.
Удобные и оснащенные кухни. 2-3 раза в неделю вкусняшки для сотрудников.
Есть зоны для отдыха, в том числе и активного.
Что можно улучшить
Побольше корпоративных мероприятий.
Если бы сделали компенсацию питания, было бы идеально.
MANGO OFFICE
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 82 000
На основании 12 отзывов
35 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 370 отзывов
95% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт