Награды компании 0 награды из 3

Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аккредитованная IT компания ищет специалиста II линии поддержки для сопровождения внедрений IP АТС российского производства.

Обязанности:

• Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки продукции и услуг компании (1-я, 2-я линия поддержки);
• Поддержка и администрирование IP АТС, call-центров, системы записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем маршрутизации звонков;

• Осуществление выездов к клиентам для установки и обновления продукции компании (до 10% рабочего времени)
• Операционная поддержка сервисов связи;
• Участие в проектах интеграции телефонных сервисов

Требования:

• Операционные системы семейства MS Windows и/или Linux на уровне продвинутого пользователя;

• Знание сетевых технологий в рамках обслуживания рабочих мест работников;

• Готовность учиться - учиться особенно на первых этапах нужно будет многому

• Грамотная письменная и устная речь

• Опыт работы в технической поддержке пользователей

Будет большим плюсом:

• Понимание принципов построения телефонных сетей (E1, FXS/FXO, ISDN, VoIP);
• Знания в области сетей передачи данных TCP/IP, SIP, H.323, RTP, понимание принципов коммутации, маршрутизации, NAT, Firewall, VPN;
• Знание линеек оборудования любых телекоммуникационных вендоров, таких как: Cisco, Avaya, Poly, Panasonic, Yealink, Yeastar, NEC, Coral и т.п.;
• Опыт работы с платформами Asterisk и 3CХ;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ в аккредитованной "белой" IT - компании.
  • Высокий уровень дохода: оклад + KPI.
  • Белая заработная плата выплачивается два раза в месяц без задержек.
  • Гибкое начало рабочего дня: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.
  • Производство и офис находятся в БЦ "Зодиак", класс В - шаговая доступность от м. Свиблово (3 мин.).
  • Рядом с БЦ удобная бесплатная парковка для личного автотранспорта и развитая инфраструктура
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Работа в команде профессионалов своего дела, которые заинтересованных в развитии компании

Мы предлагаем:

- стабильную работу в современной IT компании

- индивидуальный план профессионального развития;

- специальные программы обучения по работе нашего продукта;

- возможности для карьерного и профессионального роста.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (телефония)
Staffberry
От 1 года до 3 лет
VOIP инженер
Ингосстрах
От 1 года до 3 лет
Агат-РТ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия