Работа в ЛОКО‑БАНК
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 384 отзывов
По специальности «Специалист обслуживания клиентов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ЛОКО-БАНК

Оценка компании
3,6
Хорошо
8 отзывов
2 4 2 0
66%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Специалист контактного центра

Самара,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошая профессиональная команда, супервайзеры всегда готовы прийти на помощь.
Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.
Что можно улучшить
Ремонт в офисе конечно стоило бы провести, так как сейчас офис не современный.

Ответ представителя компании

Март 2024
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Мы очень рады видеть Вас частью нашей команды!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Самара,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Когда работала, нравилось что относительно недалеко от дома, есть корпоративное такси, место где пообедать, проводятся различные мероприятия
Что можно улучшить
Когда работала, мне не нравилось напряжение в коллективе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий специалист контактного центра

Самара,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив, оплата труда, отзывчивый руководитель, удобное рабочее место
Что можно улучшить
ни каких весомых замечаний нет, можно сделать ежеквартальные курсы и тренинги по повышению компетенций
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Лояльное руководств, хорошее отношение, дружелюбие коллектива.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист контакт-центра

октябрь 2022
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Оплата труда, оплата на любую карту без навязывания партнёров-банков
Что можно улучшить
Улучшить всё: условия, обучение, зарплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративный транспорт

Руководитель группы телемаркетинга

Самара,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Возможность выдвигать идеи, график работы, организация рабочего места
Что можно улучшить
Корпоративную культуру, прозрачную систему оплаты труда
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист контакт-центра

Самара,
февраль 2022
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
+ есть График 2/2 и 5/2, вечернее такси после 9, нет дресс-кода
Что можно улучшить
- Нет прозрачной системы мотивации, частая смена руководства, нет корпоративной жизни (подарков, корпоративов и т.п) очень часто меняют направление деятельности, если ты устроился на одну должность, отправят совершенно на другую
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Коммерческий банк. Адекватные условия труда. Хорошее руководство и дружественный коллектив.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Возможность роста вертикального и горизонтального.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛОКО-БАНК

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛОКО-БАНК для трудоустройства?

66.2% сотрудников рекомендуют компанию ЛОКО-БАНК для трудоустройства, на основании 384 оценок.

Сотрудники компании ЛОКО-БАНК оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 384 оценок.

Сотрудники компании ЛОКО-БАНК оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 384 оценок.

Сотрудники компании ЛОКО-БАНК оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 384 оценок.

                                                                   

 

Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. Локо-Банк предлагает широкую продуктовую линейку и набор сервисов розничным и корпоративным клиентам. Ключевые продуктовые направления:

  • вклады и накопительные счета
  • дебетовые карты
  • валютно-обменные операции
  • авто- и потребительские кредиты
  • расчётно-кассовое обслуживание компаний крупного сегмента, также малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей
  • кредиты и гарантии для юридических лиц, в том числе по сопровождению контрактного бизнеса
  • Private Banking для частных состоятельных клиентов  

Филиальная сеть насчитывает 35 отделений в 22 регионах России.

Локо-Банк активно инвестирует в цифровые сервисы и расширяет географию дистанционного обслуживания клиентов: продукты и услуги банка доступны в удаленном формате в 44 регионах России.

 

Факты: 

 

ТОП-40 банков по размеру чистой прибыли на 1 января 2022 г. (по данным "Интерфакс-100")

ТОП-40 банков по объему вкладов частных лиц на 1 февраля 2022 г. (по данным Banki.ru)

ТОП-55 банков по размеру активов на 1 февраля 2022 г. (по данным РИА Рейтинг)

ТОП-65 самых надежных банков на 2022 г. (по данным Forbes)

Награда "Лучшие инвестиционные решения-2022" для состоятельных клиентов Локо-Банк Private Banking (по данным Frank RG)