Карьера в ЛОКО-БАНК
Отзывы сотрудников
66%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 384 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 346 отзывов
Своевременная оплата труда
91%
Удобное расположение работы
65%
Удаленная работа
22%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
40%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
19%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Профессиональное обучение
27%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
8%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
20%
О компании
Сайт компании
http://www.lockobank.ru/
Количество сотрудников
1000-9999
Город (головной офис)
Москва
Год основания
1994
Отрасль
Финансовый сектор
Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. Локо-Банк предлагает широкую продуктовую линейку и набор сервисов розничным и корпоративным клиентам. Ключевые продуктовые направления:
- вклады и накопительные счета
- дебетовые карты
- валютно-обменные операции
- авто- и потребительские кредиты
- расчётно-кассовое обслуживание компаний крупного сегмента, также малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей
- кредиты и гарантии для юридических лиц, в том числе по сопровождению контрактного бизнеса
- Private Banking для частных состоятельных клиентов
Филиальная сеть насчитывает 32 отделения в 22 регионах России.
Локо-Банк активно инвестирует в цифровые сервисы и расширяет географию дистанционного обслуживания клиентов.
- вклады и накопительные счета
- дебетовые карты
- валютно-обменные операции
- авто- и потребительские кредиты
- расчётно-кассовое обслуживание компаний крупного сегмента, также малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей
- кредиты и гарантии для юридических лиц, в том числе по сопровождению контрактного бизнеса
- Private Banking для частных состоятельных клиентов
Филиальная сеть насчитывает 32 отделения в 22 регионах России.
Локо-Банк активно инвестирует в цифровые сервисы и расширяет географию дистанционного обслуживания клиентов.
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Дарья
руководитель группы, Самара
С первого дня поставила себе цель — расти и развиваться в Локо-Банке. Благодаря своим усилиям через полгода меня перевели на позицию "Ведущего специалиста". Тогда в КЦ начинается развитие собственной базы знаний. Меня заинтересовала возможность не только моего участия в разработке, но и оптимизация работы сотрудников, как старт для дальнейшего развития. Я попытала свои силы и успешно прошла собеседование, однако должность "Методолога Контактного центра" для нового функционала я получила только в октябре 2022 года. За более чем полтора года плодотворной работы мы получили полноценную систему управления знаниями для трех отделов КЦ, в которой сохранили и приумножили весь багаж имеющейся информации и бизнес-процессов.
Этот опыт впоследствии помог мне стать частью прекрасной команды Технической поддержки в должности Тимлида, где я продолжаю расти и развиваться в уже полюбившемся мне направлении.
Анастасия
методолог, Самара
Устроилась в Локо-Банк специалистом исходящей линии. Прошла стажировку и прокачала управленческие навыки. Сейчас
является наставником-методологом новых сотрудников КЦ по направлению МС