Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист обслуживания клиентов

от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей команде тебя ждут :

  • Гарантированный достойный доход даже на период испытательного срока;
  • Стабильная заработная плата + ежемесячная премия;
  • Официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение;
  • Гибкие графики работы : 5/2 и 2/2;
  • Карьерный рост.

Еще у нас есть возможность плавающих выходных - удобно делать дела в будние дни; индивидуальных графиков - удобно, когда ты учишься; ночные смены- оплачиваются дополнительно.

Чем занимается наша команда :
  • Помогаем действующим клиентам банка по их вопросам.

Присоединяйся к нам если ты :

  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Вежливый и коммуникабельный;
  • Уверен в использовании ПК;
  • Хочешь колоссального развития в сферах банковского дела и клиентского сервиса.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях:
Россельхозбанк,Росбанк,Совкомбанк,ГазпромБанк,Яндекс,Ozon,Деловые Линии,ВТБ,Альфа-Банк,МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком,СБЕР.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Чат
Работа в команде
Пользователь ПК
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист линии страховых событий
от 45 000 ₽
ВСК, САО
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами (р-н Железнодорожного вокзала)
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта

Специалист контактного центра

Самара,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошая профессиональная команда, супервайзеры всегда готовы прийти на помощь.
Качественное и доступное обучение при трудоустройстве на работу.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Есть ДМС после испытательного срока, разные корпоративные мероприятия. Чай, кофе, печеньки и фрукты по четвергам.
Что можно улучшить
Ремонт в офисе конечно стоило бы провести, так как сейчас офис не современный.

Оператор call-центра

Самара,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Когда работала, нравилось что относительно недалеко от дома, есть корпоративное такси, место где пообедать, проводятся различные мероприятия
Что можно улучшить
Когда работала, мне не нравилось напряжение в коллективе

Ведущий специалист контактного центра

Самара,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив, оплата труда, отзывчивый руководитель, удобное рабочее место
Что можно улучшить
ни каких весомых замечаний нет, можно сделать ежеквартальные курсы и тренинги по повышению компетенций
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист обслуживания клиентов — 23 550
На основании 8 отзывов
21 000 ₽ 26 100 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 346 отзывов
91% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Удаленная работа
20% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания