Оператор контакт-центра по поддержке юридических лиц
от 58 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка - юридических лиц.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать.
- Готовых пройти 2-х недельную очную стажировку в офисе после обучения в г. Самара.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 43.800 руб.+ ежемесячная премия, средний доход 58 800 рублей до вычета налогов).
- Оплачиваемое обучение со дня трудоустройства.
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными.
- Возможность удаленной работы.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Самары.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра по поддержке юридических лиц
от 58 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
8 992 отзыва
Самара,
сегодня
Специалист контактного центра (Юридические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛОКО-БАНК
410 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 595 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня это классный вариант, поскольку я могу работать из дома. У меня полная удаленка, мне не нужно ездить в офис и тратить на это время. Ранее у меня был опыт работы в контакт центре, поэтому такая работа мне знакома. Но все равно пришлось пройти обучение и освоить материалы. Зарплата у меня хорошая, особенно если я беру дополнительные смены.
Что можно улучшить
Работаю с удовольствием, меня все устраивает и минусов особо и нет
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Я работала оператором контакт центра в Альфа банке пока была в отпуске по уходу за ребенку. Эта вакансия мне идеально подошла поскольку у меня уже был опыт подобной работы, а самое главное, что она полностью удаленная. Правда мне пришлось пройти обучение, но оно было несложное и полезное. Мне удавалось неплохо зарабатывать с учетом того, что я брала дополнительные смены и могла на выходных поработать.
Что можно улучшить
Мне уже даже тяжело вспомнить, были ли на той моей работе серьезные недостатки
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня это отличный вариант поскольку работа полностью удаленная. Я не люблю тратить время каждый день на дорогу, работать из дома для меня гораздо удобней. При этом никаких проблем с коммуникацией с командой и руководителем нет, мы все спокойно общаемся онлайн. Ежемесячно я получаю хорошую зарплату, есть возможность увеличивать свои заработки если брать дополнительные смены или поработать на выходных.
Что можно улучшить
Работа меня полностью устраивает. Только в самом начале обучение было непростое
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 992 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (юридические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (физические лица)
52 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контакт-центра (без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru