Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист обслуживания клиентов в контакт-центр (г. Самара)

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей команде тебя ждут :

  • Гарантированный достойный доход даже на период испытательного срока;
  • Стабильная заработная плата + ежемесячная премия;
  • Официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение;
  • Гибкие графики работы : 5/2 и 2/2;
  • Карьерный рост.

Еще у нас есть возможность плавающих выходных - удобно делать дела в будние дни; индивидуальных графиков - удобно, когда ты учишься; ночные смены- оплачиваются дополнительно.

Чем занимается наша команда :
  • Помогаем действующим клиентам банка по их вопросам.

Присоединяйся к нам если ты :

  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Вежливый и коммуникабельный;
  • Уверен в использовании ПК;
  • Хочешь колоссального развития в сферах банковского дела и клиентского сервиса.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях:
Россельхозбанк,Росбанк,Совкомбанк,ГазпромБанк,Яндекс,Ozon,Деловые Линии,ВТБ,Альфа-Банк,МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком,СБЕР.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Чат
Работа в команде
Пользователь ПК
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Самара,
сегодня
Менеджер по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 81 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я очень рада, что работаю в Локо Банке менеджером по продажам. Сразу хочу отметить дружный и отзывчивый коллектив, всегда готовый помочь друг другу. График работы гибкий. Зарплата достойная, всегда выплачивается вовремя и соответствует уровню профессионализма. Руководство ценит труд сотрудников и поощряет достижения. 
Что можно улучшить
Меня всё устраивает, поэтому ничего не нужно улучшать для этого.

Менеджер дистанционных продаж

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Комфортный офис, возможность удаленной работы, есть перспектива развития внутри компании. Заработная плата прозрачная без задержек
Что можно улучшить
После обучения сразу кидают на звонки без нормальной помощи во время работы. Очень сложно адаптироваться новичкам. Перерывы и обед очень короткие и не всегда отпускают во время указанного заранее перерыва. Строгие нормы по скриптам, опять же новичкам тяжело сразу все выучить, от чего страдает премия.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Самара,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Лояльное руководство , очень дружный коллектив , удобный график работы. В контакт центре имеется возможность для быстрого карьерного роста.
Что можно улучшить
Хотелось бы для удобства разместить в офисе побольше диванов для отдыха.
ЛОКО-БАНК
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
81% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
36% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
22% Удаленная работа
21% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра, Самара
54 000 - 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call центра, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить