Менеджер поддержки ключевых клиентов

80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В команду отдела сопровождения и развития ключевых клиентов ищем коллегу c высоким уровнем коммуникативных навыков и умением найти индивидуальный подход к каждому клиенту

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультировать действующих VIP-Клиентов по телефону, в чате и e-mail
  • Оперативно помогать в решении вопросов и проблем VIP-Клиента
  • Находить индивидуальный подход и выстраивать доверительные отношения с каждым клиентом
  • Работа с клиентской базой - входящие / исходящие звонки (консультации по правилам акций/промокода)

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Среднее профессиональное и/или высшее образование
  • Релевантный опыт работы в контакт-центре или в сферах
  • Проактивная позиция во взаимодействии с Клиентами
  • Эмоциональный интеллект, эмпатия и чуткость: оценивать и понимать эмоциональное состояние Клиента, «чувствовать» его потребности
  • Поставленный голос: четкая дикция, умение интонировать
  • Умение разрешать конфликтные ситуации с учетом сохранения долгосрочных отношений с Клиентом,
  • Умение выстраивать логичные и убедительные аргументы
  • Обучаемость и вовлеченность

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Официально трудоустройство по ТК РФ

  • Конкурентная белая зарплата оклад + KPI

  • Сменный график работы 2/2 (с 10-00 до 22-00, день/ночь) в комфортном офисе в центре Москвы и casual дресс-кодом

  • Забота о здоровье: ДМС, телемедицина, консультации психолога, врач в офисе, страхование в поездках за рубеж, скидки на медицинскую страховку для родственников

  • Широкий спектр дисконт-программ: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги

  • Развитие: собственная образовательная платформа и внешнее обучение для развития hard, soft и digital навыков

  • Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь

  • Экспертное комьюнити: лучшие сотрудники выступают на значимых профессиональных конференциях и ведут экспертные колонки

  • Спортивное комьюнити: мы играем в баскетбол и футбол, а еще участвуем в забегах и веломарафонах

  • Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительного фонда и организуем благотворительные события

  • Высокая скорость процессов: дает быстро увидеть свой вклад и результаты

  • Ресурсы: чтобы вместе создавать лучший продукт на рынке

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Работа с базами данных
Работа с ключевыми клиентами
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловое общение
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер/оператор call-центра
60 000 - 90 000 ₽
Медицинский центр Елены Малышевой
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Всё было очень хорошо, работодатель прекрасный, всё условия для комфортной работы, всегда открыты к сотрудникам, к предложениям, пожеланиям, чувствуется что они хорошо относятся к каждому сотруднику и каждый сотрудник для них ценен)
У меня остались только хорошее впечатление от этой компании)
Что можно улучшить
Мне кажется можно было бы ещё добавить удалённую работу организовать, так как кому-то может быть не удобно ехать и настроить график как-то скорректировать, я конечно понимаю что так свои сложности с этим, но всё же .

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Стабильный средний заработок.
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
Что можно улучшить
- Доп. смены платят не в двухкратном размере, в других компаниях за работу в выходной платят x2.
- Абсолютное отсутствие карьерного роста

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
четкость в работе, отношения руководства
Что можно улучшить
уровень заработка и коллективный тимбилдинг
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер поддержки ключевых клиентов — 45 000
На основании 3 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
53% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
52% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер call-центра
70 000 - 105 000 ₽
От 1 года до 3 лет