Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки интернет-магазина

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Кто мы:

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.

Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.

Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.

На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.

В Москве сейчас открыто 5 собственных магазинов Philipp Plein, 2 магазина открыто в Санкт-Петербурге, по франчайзингу бренд представлен и в других городах России. Также в Москве и Санкт-Петербурге открыты 3 магазина бренда Billionaire и 5 магазинов бренда Plein Sport, входящие в группу компаний Philipp Plein.

Что мы предлагаем:

  • работать в московском офисе международной компании с головным офисом в Швейцарии
  • получить новый опыт, общаясь с клиентами
  • расширить свои знания, а также усовершенствовать свои навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов интернет-магазина по телефону и через сервис Service Cloud
  • умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту
  • урегулирование запросов клиентов по онлайн заказам
  • осуществление дополнительных продаж приветствуется
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание английского на уровне B2
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • готовность к интенсивному обучению
  • доброжелательность, коммуникабельность, тактичность и стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • умение работать в команде
  • опыт работы с товарами класса люкс/в fashion приветствуется
Условия:
  • официальное оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата по итогам собеседования
  • испытательный срок 3 месяца, заработная плата в полной мере с момента трудоустройства
  • график работы: 3/3 c 10:00 до 22:00
  • работа в команде динамичных, активных людей
  • работа на территории работодателя
Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Консультирование
Деловая переписка
Поддержка клиентов
Клиентоориентированность
E-Commerce
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 37 000 ₽
Level.Travel
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000 ₽
Оскели Групп
Нет опыта
Philipp Plein
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыв
95% Удобное расположение работы
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
14% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
5% Медицинское страхование