Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами сервиса

70 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, SOLARIS, LADA, SUZUKI, MITSUBISHI, CHERY, UAZ, GEELY, BELGEE, CHANGAN, BAIC, JAC, DОNGFENG, JETOUR, XCITE, FAW, JETTA, МОСКВИЧ, SWM и KAIYI приглашает на работу:

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Ведение записи клиентов в технический центр;
  • Первичные консультации клиентов о видах услуг, стоимости и т.п.;
  • Прием документов на оплату услуг серви.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы оператором или администратором, ассистентом сервиса в автосалоне будет преимуществом;
  • Опыт работы в колл-центре обязателен;
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • График работы сменный: 3/3
  • Полностью белая заработная плата;
  • Гарантированный минимум на время стажировки 65 000руб;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Реальная возможность профессионального развития, обучения и карьерного роста;
  • Скидки на покупку и сервисное обслуживание автомобилей в дилерских центрах компании для сотрудников .

Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях: оператор сервис бюро, администратор сервис бюро, ассистент отдела сервиса, оператор колл-центра, менеджер по продажам, оператор сервиса, оператор записи в технический центр, оператор горячей линии call-центр

Добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами / Оператор сервис-бюро
до 90 000 ₽
АВТОМИР, ГК
Нет опыта
Администратор сервис-бюро BMW (м. Полежаевская)
от 80 000 ₽
АВТОДОМ
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер 1 линии

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я очень рад работать в этой компании. Здесь созданы идеальные условия для того, чтобы достигать высоких результатов и профессионального роста. Руководство компании проявляет заботу о своих сотрудниках, обеспечивая своевременную выплату зарплаты, прозрачные условия труда и возможности для самореализации. Коллектив здесь прекрасный, дружный и поддерживающий. Я благодарен за возможность работать здесь и определенно рекомендую эту компанию как прекрасное место для развития карьеры.
Что можно улучшить
Да в принципе всё нормально, никаких замечаний у меня нет.

Оператор call-центра

Москва,
март 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Расположение и столовая, в которую не всегда получалось сходить.
Что можно улучшить
Отношение руководителя к подчиненным
АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами сервиса — 54 000
На основании 2 отзыва
38 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзыва
91% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания