Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с претензиями

от 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОВАЯ РАБОТА! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Наше предложение:

  • официальное трудоустройство с социальными гарантиями
  • стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
  • работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2 , возможен гибридный формат работы
  • обучение, поддержка наставников и опытных сотрудников
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • расширенный полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), корпоративные скидки и акции для сотрудников
  • участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей

Задачи:

  • рассматривать претензионные обращения (по продуктам и услугам банка/качеству обслуживания)
  • подготавливать письменные ответы на обращения
  • взаимодействовать со смежными подразделениями банка для урегулирования претензионных ситуаций

Наши ожидания:

  • наличие опыта работы от 1 года с претензиями или в сервисном обслуживании клиентов банка
  • знание банковских продуктов и услуг
  • знание MS Excel, Word, Outlook. Приветствуется знание профильного банковского ПО (Siebel, ПО Naumen)
  • навыки ведения деловой переписки и формирования официальных ответов
  • самостоятельность в принятии решений
  • внимательность к деталям

Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
Работа с претензиями
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Точность и внимательность к деталям
обработка входящей корреспонденции
Претензионная работа
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист по претензионной работе
от 58 000 ₽
Почта Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Эксперт по работе с претензионными обращениями
от 58 000 ₽
Почта Банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Зарплата без задержек, хорошее рабочее место, понятное обучение, постоянные тренинги. Хороший и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить длительность перерывов, потому что их не хватает для отдыха при напряжённой работе по 12 часов, когда надо быть вежливым и клиентоориетированным постоянно!

Оператор горячей линии

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Всегда идут на встречу, если нужно скорректировать график или в чем то помочь. Оплата в срок, без каких либо задержек, быстрое оформление по ТК после испытательного срока, до этого на срочном трудовом договоре.отличное обучение и грамотные тренеры. Прекрасные наставники, которые помогают на каждом этапе адаптации.
Что можно улучшить
Отсутствие какого либо развития и карьерных перспектив, если работаешь удалённо. Мне было сказано, что при достижении таких то показатплнй — будет такой то результат. Но при выполнениии плана мне лишь сказали, что в будушем обязательно учтут мою проактивность. Низкий уровень оплаты труда по сравнению с объёмом работы. Ты мог работать про 257 часов в месяц, при норме в 160, то есть в два раза больше почти, (мой максимум с учетом ночных смен, где был повышенный коэффициент) и при этом получить — 40 тысяч. Непрозрачная система оценки показателей качества и невозможность самостоятельно оценить свою работу. Я мог отталкиваться только от тех данных, что мне даёт руководитель в виде скринов, доступа к показателям у меня не было, от туда и уверенность пропадала.
Дмс был только условный, чтобы им воспользоваться нужно было приехать в Воронеж, а это на минуточку 600 с лишним км от меня
Нет фиксированного оклада, а только почасовая оплата. В год ты можешь отработать только фикс часов, ни больше, ни меньше. А это значит, что больше определённой суммы ты не получишь, независимо от желания выйти в переработки.
Никакое оборудование или канцелярия не предоставлялась. Всё за свой счёт.

Оператор call-центра

Брянск,
август 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
График, ДМС, работа удалённо, из дома, на этом плюсы закончились, к сожалению, больше плюсов нет
Что можно улучшить
Коммуникабельность между сотрудниками. Заработную плату, обучение можно было бы улучшить
Почта Банк
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 727 отзывов
91% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт