Ведущий специалист по претензионной работе
от 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше предложение:
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: 2/2 или 5/2, возможен гибридный формат работы
- обучение с лучшими тренерами и наставниками
- расширенный ДМС (включая стоматологию)
- корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
Задачи:
- работа с претензионными обращениями (по продуктам и услугам банка/качеству обслуживания)
- подготовка ответов на обращения
- взаимодействие со смежными подразделениями для урегулирования претензионных ситуаций
Наши ожидания:
- наличие опыта работы с претензиями или в сервисном обслуживании от 1 года
- знание банковских продуктов и услуг
- знание программ MS Excel, Word, Outlook на уровне опытного пользователя
- вы внимательны и самостоятельны, владеете навыками деловой переписки
- знание профильного банковского ПО (Siebel, ПО Naumen) будет преимуществом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист по претензионной работе
от 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 252 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 874 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 63 отзыва по этой специальности
Оператор чата
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работала из дома, модно совмещать с учебой и уходом за ребенком. Есть обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы и планы, есть тихие дни, есть завал. Не всегда хватает инфо для ответа, приходится долго искать, в итоге кто-то из коллег подскажет. Разместите все в одном месте и все сразу.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение к дому, не нужно далеко ехать, есть соц пакет
Что можно улучшить
Не помешало бы добавить живых корпоративов с присутствием сотрудников и развлечениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 097 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с претензиями
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с населением
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Чат)
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист контакт-центра
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru