Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Обеспечение полного цикла поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с различными службами компании для решения вопросов клиентов.

Что нужно для этой работы:

  • Желание обучаться! Если это есть, мы всему научим!
  • Доброжелательность и лояльность к запросам клиентов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Оперативность, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям;
  • Опыт работы с большим объемом информации будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2;
  • Возможность перехода на гибридный график;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Поддержка руководителя на всех этапах работы – Вы не останетесь один на один с трудностями.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000 ₽
СБЕР
Нет опыта

Супервайзер отдела продаж

Курган,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.
Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь.
Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
В компанию я устроилась три с лишним года назад. На тот момент адаптация новых сотрудников была слабее, чем сейчас, но тоже нормальная, не бросали на произвол судьбы.
Что можно улучшить
Из-за большого количества людей достаточно сложно подняться по карьерной лестнице.

Агент прямых продаж

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Устроился быстро, хотя это первая моя работа. В компании помогают адаптироваться новым сотрудникам. Дружный коллектив, удобный график, особенно если ты студент.
Что можно улучшить
Не простая работа, и информации много, и на месте ты не сидишь. Многозадачность на этой работе – лучший друг
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению клиентов — 359 500
На основании 7 276 отзывов
19 000 ₽ 700 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов