Специалист по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов;
- Обеспечение полного цикла поддержки клиентов;
- Взаимодействие с различными службами компании для решения вопросов клиентов.
Что нужно для этой работы:
- Желание обучаться! Если это есть, мы всему научим!
- Доброжелательность и лояльность к запросам клиентов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Оперативность, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям;
- Опыт работы с большим объемом информации будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
- График работы 5/2;
- Возможность перехода на гибридный график;
- Молодой, дружный коллектив;
- Поддержка руководителя на всех этапах работы – Вы не останетесь один на один с трудностями.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7276 отзывов по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится
В целом отличная компания. Можно войти на линейную должность без каких либо навыков и компетенций. Всему научат, расскажут, покажут.Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Что можно улучшить
Повторюсь. Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
В компанию я устроилась три с лишним года назад. На тот момент адаптация новых сотрудников была слабее, чем сейчас, но тоже нормальная, не бросали на произвол судьбы.
Что можно улучшить
Из-за большого количества людей достаточно сложно подняться по карьерной лестнице.
Агент прямых продаж
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Устроился быстро, хотя это первая моя работа. В компании помогают адаптироваться новым сотрудникам. Дружный коллектив, удобный график, особенно если ты студент.
Что можно улучшить
Не простая работа, и информации много, и на месте ты не сидишь. Многозадачность на этой работе – лучший друг
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению клиентов — 359 500 ₽
На основании 7 276 отзывов
19 000 ₽
700 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по поддержке корпоративных клиентов
50 000 - 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по дистанционному сервису
от 38 625 ₽
Специалист группы заботы о клиентах МТС
55 250 - 98 000 ₽