Специалист по обработке сервисных операций
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Позиция открыта в связи с замещением основного сотрудника
Что нужно делать:
- Осуществлять качественное и своевременное обслуживание корпоративных клиентов.
- Регистрировать в системе, в том числе поступающих в CRM, локальных системах, BPM, e-mail, почтой.
- Отрабатывать единичные и массовые операций по администрированию на лицевых счетах В2В-клиентов.
- Шаблонировать sim-карты для В2В-клиентов с индивидуальным тарифным планом.
- Вносить новые данные В2В-клиентов в CRM системах и биллинге.
- Подготавливать бланки договоров, доп. соглашений и заявлений.
- Опыт работы с обслуживанием корпоративных клиентов, как основное преимущество.
- Навык работы с деловой корреспонденцией будет являться преимуществом.
- Высокий навык соблюдения делового письма.
- Способность обучаться и самостоятельно принимать решения.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Специалист языковой линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный график, отлично для начала рабочей карьеры, возможность практиковать иностранный язык, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Заработная плата не на уровне, небольшие возможности карьерного роста, работа в праздничные дни без премий.
Инженер по поддержке пользователей
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, отношение к сотруднику, гибкий график работы, прекрасный коллектив, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Компетенцию руководителей, прозрачность роста, пересмотр системы оценки знаний и премирование.
Эксперт технической поддержки
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив и интересные задачи.Есть все возможности для развития
Что можно улучшить
Чувствуется нехватка кадров по некоторым направлениям в отделах.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке сервисных операций — 83 750 ₽
На основании 64 отзыва
20 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
от 40 000 ₽
Координатор отдела продаж/Специалист бэк-офиса
50 000 - 50 000 ₽