Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-ой линии техподдержки

от 93 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия).

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей (офисы и склады);

  • Установка и обслуживание АРМ;

  • Оказание помощи при возникающих проблемах;

  • Обработка поступающих задач в системе Service Desk.

Требования:

  • Опыт работы с ТСД, СШК, термопринтерами;

  • Опыт работы в AD;

  • Понимание принципов работы сетевой инфраструктуры.​​​​​​;

  • Опыт работы в технической поддержке;

  • Грамотная речь устная и письменная;

  • Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.

Условия:

  • Работа в офисе в шаговой доступности от метро м. Дубровка и м. Технопарк, после и/с возможен гибридный формат;

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Зарплата: оклад 80 000 + Kвартальная премия (50% оклада)

Действует программа Приведи друга - 15 000 руб за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!

Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 233 отзыва
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инкейс
5,0 5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Сотрудник техподдержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Адекватное начальство, в любой тяжелой ситуации всегда идут навстречу
Что можно улучшить
Пора бы переиндексировать зп, перестать задерживать выплаты, обновить парк техники хотя бы для технических специалистов

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, руководство, чётко прописанные условия взаимодействия между отделами
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Курьер Сервис Экспресс
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 519 отзывов
57% Своевременная оплата труда
49% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
34% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
29% Система наставничества
27% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
18% Профессиональное обучение
15% Корпоративные мероприятия
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке пользователей
от 89 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
75 600 - 100 001
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить