Специалист по технической поддержке пользователей
от 89 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"
Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3500 человек в 82 регионах РФ.
Мы ищем кандидата на позицию "специалиста» в компанию ООО "Почта Сервис".
Основные задачи:
- техническое сопровождение логистических объектов УФПС г. Москвы и УФПС Московской области, в том числе с выездом на объекты;
- техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры логистических объектов, предупреждающие сбои;
- обработка обращений в Service Desk (Naumen);
- повышение качества предоставляемых ИТ-сервисов;
- отслеживание систем мониторинга и своевременная реакция на их оповещения (принятие необходимых действия для стабильной работы логистических объектов);
- взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО и оборудования логистических объектов.
- образование: высшее, среднее-специальное (техническое);
- уверенный пользователь ПК;
- знание принципов построения сетей передачи данных, опыт монтажа;
- знание клиентских ОС семейства Windows, офисных систем (MS Office или подобных);
- минимальное представление о работе систем управления базами данных MS SQL;
- опыт работы со средствами защиты информации от несанкционированного доступа (ЭЦП, ключи, сертификаты);
- навыки обслуживания и настройки офисной техники;
- личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности.
- работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
- полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные);
- график работы: 5/2 , выходные _ суббота, воскресенье
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист техподдержки 2L
от 93 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Курьер Сервис Экспресс
517 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТГ. Бизнес-решения
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
67%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 72 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы поддержки сервисов
до 113 100 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru