Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке пользователей

от 89 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"

Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3500 человек в 82 регионах РФ.

Мы ищем кандидата на позицию "специалиста» в компанию ООО "Почта Сервис".

Основные задачи:

  • техническое сопровождение логистических объектов УФПС г. Москвы и УФПС Московской области, в том числе с выездом на объекты;
  • техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры логистических объектов, предупреждающие сбои;
  • обработка обращений в Service Desk (Naumen);
  • повышение качества предоставляемых ИТ-сервисов;
  • отслеживание систем мониторинга и своевременная реакция на их оповещения (принятие необходимых действия для стабильной работы логистических объектов);
  • взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО и оборудования логистических объектов.
Что для нас важно:
  • образование: высшее, среднее-специальное (техническое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание принципов построения сетей передачи данных, опыт монтажа;
  • знание клиентских ОС семейства Windows, офисных систем (MS Office или подобных);
  • минимальное представление о работе систем управления базами данных MS SQL;
  • опыт работы со средствами защиты информации от несанкционированного доступа (ЭЦП, ключи, сертификаты);
  • навыки обслуживания и настройки офисной техники;
  • личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
  • работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
  • полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные);
  • график работы: 5/2 , выходные _ суббота, воскресенье
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Техническая защита информации
Установка ПО
Базы данных
Windows Server
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист техподдержки 2L
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 517 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТГ. Бизнес-решения
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Почтовые финансы
3,8
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 72 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы поддержки сервисов
до 113 100
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить