Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов почта и онлайн-чат

38 000 - 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших российских курьерских компаний, приглашает Специалист поддержки клиентов в почте онлайн-чате

Чем нужно будет заниматься:

  • Оказывать клиентам помощь и заботу в решении возникающих вопросов в текстовых каналах: почта и онлайн-чат. Мы всему тебя научим!
  • Помогать клиентам сориентироваться по местонахождению заказов и вносить в них изменения;
  • Консультировать клиентов по услугам и возможностям компании.

Мы уже начали готовить для тебя рабочее место, если ты:

  • Коммуникабельный, хочешь и любишь общаться с клиентами и коллегами;
  • Хочешь стать профессионалом в сфере клиентского сервиса;
  • Готов к новым знаниям и любишь решать интересные ежедневные задач.

Тебя уже ждёт:

  • Работа в крупнейшей и надежной российской логистической компании;
  • Фиксированный оклад 38 000 руб. на руки + премия;
  • Мы даем возможность для дальнейшего карьерного роста уже с первых дней работы. Главное - прояви себя!
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы:2/2 с 09:00 до 21:00 или с 08:00-20:00, 5/2 с 09:00 до 18:00.

После одного месяца обучения в офисе возможен переход на удаленную работу:

  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Максимальная поддержка в обучении и в дальнейшей работе;
  • Атмосфера дружного и молодого коллектива
  • Корпоративные мероприятия внутри отдела и компании;
  • Отличные условия для профессионального и карьерного роста.

Действует программа Приведи друга - 15 000 руб. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!

Присоединяйся к нашей дружной команде профессионалов, расти и развивайся вместе с нами!

Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
38 000 - 43 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 513 отзывов
Рязань,
сегодня
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 513 отзывов
Рязань,
сегодня

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Лояльное руководство
График работы
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Мотивацию сотрудникам увеличить, повысить оклад, наладить коллектив
Улучшить сам офис и рабочие места

Оператор отдела с проблемными отправлениями.

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, адекватное руководство, дружный коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, рабочее место, место для отдыха в обеденное время

Оператор

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Мне нравится, что работодатель предоставляет возможности для профессионального развития и обучения сотрудников. Они также ценят и поощряют инициативу и творческий подход к работе. Коллектив очень дружелюбный и поддерживающий, а рабочая атмосфера приятная и комфортная. . В целом, мне нравилось работать в этой компании и я рада была быть их сотрудником.
Что можно улучшить
Хотелось бы повышения заработной платы.
Курьер Сервис Экспресс
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 513 отзывов
57% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
34% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
29% Система наставничества
27% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
18% Профессиональное обучение
15% Корпоративные мероприятия
9% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 43 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки действующих клиентов (без продаж)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки действующих клиентов (без продаж.)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы/оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить