Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает в свою команду Оператора контактного центра.Рассматриваем кандидатов даже без опыта работы!
Обязанности:
- Оформление заказов на доставку клиентских отправлений;
- Консультирование по предоставляемым услугам;
- Согласование с клиентом даты и времени получения доставки.
- Предоставление сведений о статусе заказа, сроках и стоимости доставки груза;
- Совершение исходящих звонков действующим клиентам для оценки качества обслуживания, проведение опросов;
- Готовность к общению с клиентами, стремление узнавать, запоминать новую информацию;
- Умение найти решение в самых разных ситуациях;
- Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook).
- Комфортный офис в центре города с оборудованной кухней и зоной отдыха;
- Оформление с первого дня;
- Удобный график работы - 5/2, также возможен переход на удаленный формат работы после полного прохождения обучения и стажировки в офисе (1 месяц);
- Отличные условия для профессионального и карьерного роста;
- Дружный молодой коллектив;
- Дополнительное оплачиваемое обучение и тренинги в процессе работы;
- Корпоративные мероприятия и праздники.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 45 000 ₽
Курьер Сервис Экспресс
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Рязань,
апрель 2024
Что нравится
Лояльное руководство, активная и интересная корпоративная жизнь, всегда много розыгрышей и конкурсов. Бесплатный чай/кофе, есть место для отдыха и столовая. Очень подробное обучение, руководители всегда готовы помочь в трудной ситуации. Переработок нет, зарплату всегда платят вовремя.
Что можно улучшить
хотелось бы з/п повыше, ну и офис побольше, столовая маловата.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможность зарабатывать, постоянное совершенствования рабочего процесса и обучение.
Что можно улучшить
Отдых и руководство. Руководство на местах, не генеральное.
Оператор call-центра
Рязань,
декабрь 2023
Что нравится
Есть система обучения, достаточно подробно описаны все процессы и работа с системами. Есть кухня с холодильником и микроволновкой, также всегда есть чай/кофе и сладости для всех сотрудников.
Что можно улучшить
В туалет по расписанию, многие сотрудники предвзято относятся к новеньким. Уровень заработной платы достаточно низкий.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 30 500 ₽
На основании 26 отзывов
25 000 ₽
36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
65%
Своевременная оплата труда
55%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Оплата мобильной связи
37%
Место для парковки
34%
Система наставничества
31%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Профессиональное обучение
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
10%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 45 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (почта и онлайн-чат)
33 000 - 38 000 ₽
Специалист на терминал (Консультант)
от 40 000 ₽
Специалист (Консультант)
от 35 000 ₽