Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской службы/оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов;
  • Консультирование по предоставляемым услугам;
  • Оформление заказов на доставку клиентских отправлений;
  • Предоставление сведений о статусе заказа, сроках и стоимости доставки груза;
  • Плотное взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Совершение исходящих звонков действующим клиентам для оценки качества обслуживания, проведение опросов;
  • Согласование с клиентом даты и времени получения доставки.
Требования:
  • Готовность к общению с клиентами, стремление узнавать, запоминать новую информацию;
  • Умение найти решение в самых разных ситуациях;
  • Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С - приветствуется, но не обязательно);
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия:
  • Комфортный офис в центре города с оборудованной кухней и зоной отдыха;
  • Оформление по ТК с первого дня, оплата отпусков, больничных;
  • Удобный график работы - 5/2 (суббота и воскресенье выходные), возможен вариант частичной занятости.
  • Достойная заработная плата: оклад на руки 35 000 + премия;
  • Отличные условия для профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Дополнительное оплачиваемое обучение и тренинги в процессе работы;
  • Корпоративные мероприятия и праздники;
  • Чай и кофе за счет компании.

Действует программа Приведи друга - 15 000 руб. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!

Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
35 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 512 отзывов
Рязань,
8 ноября 2024
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 512 отзывов
Рязань,
8 ноября 2024

Оператор call-центра

Рязань,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльное руководство, активная и интересная корпоративная жизнь, всегда много розыгрышей и конкурсов. Бесплатный чай/кофе, есть место для отдыха и столовая. Очень подробное обучение, руководители всегда готовы помочь в трудной ситуации. Переработок нет, зарплату всегда платят вовремя.
Что можно улучшить
хотелось бы з/п повыше, ну и офис побольше, столовая маловата.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Возможность зарабатывать, постоянное совершенствования рабочего процесса и обучение.
Что можно улучшить
Отдых и руководство. Руководство на местах, не генеральное.

Оператор call-центра

Рязань,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Есть система обучения, достаточно подробно описаны все процессы и работа с системами. Есть кухня с холодильником и микроволновкой, также всегда есть чай/кофе и сладости для всех сотрудников.
Что можно улучшить
В туалет по расписанию, многие сотрудники предвзято относятся к новеньким. Уровень заработной платы достаточно низкий.
Курьер Сервис Экспресс
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 448 отзывов
65% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата мобильной связи
36% Место для парковки
34% Система наставничества
31% Оплата больничного
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с входящими звонками (без продаж)
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки действующих клиентов (без продаж.)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки действующих клиентов (без продаж)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить