Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу Оператор call-центра.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильную заработную плату (выплата 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 либо 2/2 с 9.00 до 21.00 (можно выбрать);
- Подарки детям сотрудников;
- Обучение на базе учебного центра компании;
- Дружный коллектив;
- Адрес офиса: пл. 50-летия Октября 2с1
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Четкая грамотная речь;
- Готовность к интенсивной работе;
- Обучаемость.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Расчет стоимости перевозки;
- Распределение звонков.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!!
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
35 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Курьер Сервис Экспресс
520 отзывов
Рязань,
28 декабря 2024
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр МРТ
5 отзывов
Рязань,
4 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Находилось близко к дома, свободный стиль одежды. Учить информацию было необязательно, всегда есть доступ в Базу знаний и прочие вспомогательные материалы. Работа не пыльная, продавать не нужно, только помощь клиентам. Как правило однообразная, но бывают и небольшие трудности. В целом очень нравилось работать
Что можно улучшить
Добавить оплачиваемый учебный отпуск. И добавить адрес колл-центра в 2гис
Оператор-консультант
Барнаул,
октябрь 2023
Что нравится
Адекватное начальство, приятный коллектив, хорошая заработная плата
Что можно улучшить
График с 11:00 до 20:00 (неудобный), отсутствие смены деятельности, неудобства, связанные с сидячей работой
Оператор call-центра
Москва,
май 2023
Что нравится
Свобода выбора графика работы, хороший коллектив,лояльное руководство,близость к дому.
Что можно улучшить
Более длительный период обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 340 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
44%
Оплата больничного
39%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
31%
Место для парковки
24%
Система наставничества
21%
Профессиональное обучение
18%
Корпоративные мероприятия
14%
Гибкий рабочий график
11%
Удаленная работа
9%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
4%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
51 000 - 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (АЗС Teboil)
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Оператор call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер / оператор ПК / техник
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра Ozon банка
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru