Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает в свою команду Оператора контактного центра.
Рассматриваем кандидатов даже без опыта работы!
Обязанности:
- Оформление заказов на доставку клиентских отправлений;
- Консультирование по предоставляемым услугам;
- Согласование с клиентом даты и времени получения доставки.
- Предоставление сведений о статусе заказа, сроках и стоимости доставки груза;
- Совершение исходящих звонков действующим клиентам для оценки качества обслуживания, проведение опросов;
Требования:
- Готовность к общению с клиентами, стремление узнавать, запоминать новую информацию;
- Умение найти решение в самых разных ситуациях;
- Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook).
Условия:
- Комфортный офис в центре города с оборудованной кухней и зоной отдыха;
- Оформление с первого дня;
- Удобный график работы - 5/2, также возможен переход на удаленный формат работы после полного прохождения обучения и стажировки в офисе (1 месяц);
- Отличные условия для профессионального и карьерного роста;
- Дружный молодой коллектив;
- Дополнительное оплачиваемое обучение и тренинги в процессе работы;
- Корпоративные мероприятия и праздники.
Действует программа Приведи друга - 15 000 руб. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).