Менеджер по работе с VIP клиентами
Наш клиент - разработчик высоконагруженных сервисов в области развлечений (беттинг).
Мы постоянно растем и сейчас нам нужен VIP retention manager, чтобы вместе запускать новые и развивать текущие проекты.
Обязанности:
работа с внутренней базой клиентов, поддерживать и развивать уровень лояльности VIP-клиентов;
предоставлять квалифицированные консультации по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: мессенджеры, телефон и электронную почту;
знакомить пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями
Требования:
техника для удаленной работы;
опыт работы от 1 года в сфере обслуживания клиентов;
свободное владение русским языком (устно и письменно);
быть уверенным пользователем ПК;
способность работать с большими объемами информации и готовность к постоянному повышению профессионального уровня;
иметь хорошие коммуникативные навыки;
иметь опыт работы в похожей сфере (будет преимуществом).
Условия:
сильная молодая команда
удаленный режим работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).