Системный администратор / Сервисный инженер / Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Администрирование и настройка серверов (Windows Server 2008/2012/2016/2019).
-
Настройка и администрирование Active Directory, DHCP, DNS, Terminal Services.
-
Администрирование виртуальных машин на базе VSphere, VMware.
-
Составление технических заданий на покупку серверов, офисной техники, компьютеров и комплектующих.
-
Настройка и сопровождение сетевой инфраструктуры компании.
-
Настройка сетевого оборудования Mikrotik.
-
Сетевые принтеры (слежение, закупка расходников и з\ч, простой ремонт).
-
Сетевые хранилища Synology.
-
Поддержка пользователей, создание инструкций.
-
Общение с поставщиками оборудования и провайдерами.
-
Покупка, сборка, модернизация компьютеров и ноутбуков.
- Высшее образование.
- Наличие сертификата (свидетельства) об окончании специализированных курсов по вопросам информационных технологий будет Вашим плюсом.
- Обязателен опыт работы в технической поддержке от 1 года.
- Знание английского языка приветствуется.
- Уверенное пользование ПК: Почта, Word, Excel.
- Официальное оформление по ТК ТФ.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30.
- ДМС после испытательного срока.
- Достойный уровень оплаты труда по результатам собеседования.
- Профессиональное обучение и развитие.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии