Вакансии компании КРИСТА, НПО
Сопровождение пользователей: анализ обращений, консультации и обучение клиентов. Взаимодействие с разработчиками и методологами по решению задач клиентов. Настройка системы, установленной...
Сопровождение пользователей. Анализ обращений, консультации и обучение пользователей. Настройка системы, установленной у клиента.
Модернизация имеющихся, создание новых печатных форм и отчетов. Работа с интерфейсами, задействованными в разработке отчетов. Тестирование функциональности продукта.
Работа с заказчиком в части сбора, выявления и анализа требований к системе. Разработка и подготовка документации к программному обеспечению.
Поддержка клиентов по телефону, электронной почте, путем удаленного доступа. Обучение сотрудников заказчика работе в системе. Умение писать четкие и детальные...
Обеспечение бесперебойной работы технических средств инфраструктуры предприятия. Обеспечение информационной безопасности. Администрирование серверного оборудования и сетевых служб. Диагностика неисправностей вычислительной техники.
Сопровождение пользователей. Настройка системы, установленной у клиента. Тестирование доработок.
Взаимодействие с заказчиками в рамках проектов разработки, внедрения, развития и сопровождения программных продуктов. Сбор, выявление и анализ бизнес-требований, формирование...
Консультирование пользователей ПО (устно по телефону/письменно по заявкам). Настройка системы, установленной у клиента. Анализ ошибок, возникающих у пользователей ПО.
Консультирование сотрудников органов государственной власти по вопросам работы в программных комплексах. Обучение пользователей работе в программном обеспечении. Тестирование доработок.