Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка заявок в системе ServiceDesk и по телефону;
- Удалённое подключение для диагностики решения инцидентов, связанных с техническими ошибками, консультации пользователей по использованию некоторых модулей ПО Банка;
- Анализ / диагностика и настройка внутрибанковских приложений;
- Понимание работы локальной сети, знание основных сетевых служб и сервисов, работа с командной строкой и Active Directory (домен), мобильными устройствами (Apple / Android).
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от года;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Офис метро ул. Академика Янгеля (шаговая доступность);
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Оформление по ТК РФ + мед. страховка, через 3 месяца работы;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инетком
20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TP-LINK
24 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Кредитный специалист центр клиентской поддержки
Казань,
сентябрь 2023
Что нравится
удобный рабочий график ,комфортное место работы ,хорошая система безопасности
Что можно улучшить
уровень зарплаты ,уровень обучения начинающих специалистов
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
коллектив и руководство
Что можно улучшить
возможность удаленной работы
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Свобода в выборе графика. Коллектив, социальный пакет. Радостные командировки.
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 356 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
56%
Медицинское страхование
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
10%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru