Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению CRM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.

IT-ландшафт включает в себя более собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.

Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.

Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в наше команде открыта вакансия специалист по сопровождению CRM

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
  • Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
  • Гибридный или удаленный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • ДМС
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Участие в анализе корневых причин критических инцидентов и выработке решений для предупреждения инцидентов
  • Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части реализации:

  • Выполнение настроек и документирование согласно принятым в Компании требованиям

    - Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков

    - Согласование спецификаций, подготовленных коллегами

    - Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных

  • Выполнение задач сопровождения и развития систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части тестирования:

    - Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям

    - Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, контроль последующих итераций тестов

  • Выполнение задач сопровождения систем: CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт):

    - передача знаний и документации по реализованным задачам сотрудникам СПП УОНБ ДБТ

    - Консультирование сотрудников СПП УОНБ ДБТ по сложным вопросам, предоставление описаний типовых ситуаций в виде инструкций

    - Решение инцидентов и обращений пользователей

  • Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI/Элита в части устранения дефектов:

    - Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков

    - Согласование спецификаций, подготовленных коллегами

    - Выполнение настроек и документирование согласно принятым в компании требованиям

    - Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям

    - Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, устранение дефектов, контроль последующих итераций тестов

    - Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Опыт работы старшим консультантом / аналитиком поддержки в области ERP систем или интеграционных взаимодействиях с ERP от 3 лет
  • Знание системы CRM в качестве консультанта , технического специалиста будет преимуществом
  • Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе ERP или с участием интеграционных взаимодействий с ERP
  • Знание ABAP на уровне чтения кода и поиска ошибок будет преимуществом
  • Знания и опыт в области построения SQL-запросов
  • Опыт создания и актуализации технической документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек, спецификаций
  • Опыт решения проблем настройки и интеграции с внешними системами
  • Опыт проведения анализа ошибок в работе приложений, организовывать их устранение
  • Эффективная коммуникация (письменная - навыки деловой переписки, устная - выстраивание диалога, прояснение запроса)
Ключевые навыки
ERP
CRM
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки CRM (L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 590 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по автоматизации контакт-центра Creatio
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финтех
5,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Системный аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Большая компания, поэтому все особенности работы:
+ Оформление по ТК РФ, все зп, отпуска, больничные и т.п. без неожиданностей
+ Вся деятельность отлажена: ты знаешь чем ты будешь заниматься на этой неделе или в этом месяце
+ Планирование деятельности
+ Все проекты долгоживущие и большие
+ Бонусы и премии
Что можно улучшить
- Мало вызовов в работе, много легаси
- Достаточно много бюрократии
- Вертикально вырасти сложно, как и сменить позицию горизонтально

Системный аналитик

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хороший бизнес-потенциал, интересные идеи для роста доходности
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию

Системный аналитик

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Отличный коллектив был, когда работала. Пришло новое руководство и все переиначило. Компания шикарная, по крайней мере, была.
Что можно улучшить
Быть лояльнее к сотрудникам и не влезать в чужую личную жизнь
Комус
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 839 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
33% Компенсация питания
33% Место для парковки
31% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
21% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по автоматизации контакт-центра Creatio (удаленно)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса и поддержки Битрикс24
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке и внедрению Битрикс24 / Системный администратор Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить