Специалист по сопровождению CRM
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
IT-ландшафт включает в себя более собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.
Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в наше команде открыта вакансия специалист по сопровождению CRM
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
- Гибридный или удаленный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- ДМС
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Возможности для развития и карьерного роста
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Участие в анализе корневых причин критических инцидентов и выработке решений для предупреждения инцидентов
-
Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части реализации:
-
Выполнение настроек и документирование согласно принятым в Компании требованиям
- Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков
- Согласование спецификаций, подготовленных коллегами
- Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных
-
Выполнение задач сопровождения и развития систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части тестирования:
- Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям
- Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, контроль последующих итераций тестов
-
Выполнение задач сопровождения систем: CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт):
- передача знаний и документации по реализованным задачам сотрудникам СПП УОНБ ДБТ
- Консультирование сотрудников СПП УОНБ ДБТ по сложным вопросам, предоставление описаний типовых ситуаций в виде инструкций
- Решение инцидентов и обращений пользователей
-
Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI/Элита в части устранения дефектов:
- Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков
- Согласование спецификаций, подготовленных коллегами
- Выполнение настроек и документирование согласно принятым в компании требованиям
- Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям
- Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, устранение дефектов, контроль последующих итераций тестов
- Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт работы старшим консультантом / аналитиком поддержки в области ERP систем или интеграционных взаимодействиях с ERP от 3 лет
- Знание системы CRM в качестве консультанта , технического специалиста будет преимуществом
- Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе ERP или с участием интеграционных взаимодействий с ERP
- Знание ABAP на уровне чтения кода и поиска ошибок будет преимуществом
- Знания и опыт в области построения SQL-запросов
- Опыт создания и актуализации технической документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек, спецификаций
- Опыт решения проблем настройки и интеграции с внешними системами
- Опыт проведения анализа ошибок в работе приложений, организовывать их устранение
- Эффективная коммуникация (письменная - навыки деловой переписки, устная - выстраивание диалога, прояснение запроса)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный аналитик
+ Оформление по ТК РФ, все зп, отпуска, больничные и т.п. без неожиданностей
+ Вся деятельность отлажена: ты знаешь чем ты будешь заниматься на этой неделе или в этом месяце
+ Планирование деятельности
+ Все проекты долгоживущие и большие
+ Бонусы и премии
- Достаточно много бюрократии
- Вертикально вырасти сложно, как и сменить позицию горизонтально