Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки CRM (L2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Предлагаем трудоустройство в аккредитованной IT-компании. Наш клиент — крупная российская сельскохозяйственная и продовольственная корпорация, которая ищет профессионала на позицию специалист технической поддержки CRM. Если вы стремитесь развиваться в стабильной компании и работать над интересными задачами в IT-сфере, присоединяйтесь к нашей команде!

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от 2 лет.
  • Знание принципов работы CRM-системы (Creatio) и основных технических аспектов их функционирования;
  • Навыки работы с базами данных MS SQL и системами управления ими;
  • Умение работать с большим объёмом информации и быстро находить решения проблем;
  • Способность анализировать и диагностировать проблемы, а также предлагать эффективные решения;
  • Владение навыками работы с различными инструментами и технологиями, используемыми в CRM-системах.

Обязанности:

  • Обработка обращений пользователей системы CRM (Creatio): приём и регистрация заявок в ITSM системе, анализ проблем и определение способов их решения.;
  • Техническая поддержка пользователей: консультирование по вопросам работы с системой CRM, помощь в настройке и использовании функционала системы;
  • Мониторинг работоспособности системы: выявление и устранение неполадок, участие в процессах обновления и модернизации системы;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании: координация действий с разработчиками, администраторами и другими специалистами для обеспечения эффективной работы системы;
  • Ведение документации: составление отчётов о проделанной работе, фиксация результатов и статистики обращений;
  • Сбор и анализ статистики обращений пользователей для выявления наиболее частых проблем и выработки рекомендаций по улучшению работы системы;
  • Соблюдение стандартов качества и сроков выполнения задач (SLA, NPS);
  • Повышение уровня профессиональных знаний и навыков, изучение новых функций и возможностей системы CRM;
  • Участие в проектах по улучшению и развитию системы технической поддержки;
  • Соблюдение правил конфиденциальности и безопасности данных.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Работа в стабильной развивающейся компании;

  • Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия)

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;

  • График работы 5/2, 40 часовая рабочая неделя;

  • Адаптация и обучение на начальных этапах работы;

  • Добровольное медицинское страхование с ведущими клиниками города.

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва

Специалист по улучшению поиска

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе.
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 592 отзывов
64% Своевременная оплата труда
48% Удаленная работа
41% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
35% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
24% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить