Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервиса и поддержки Битрикс24

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С 2011 года мы золотые партнеры Битрикс24. Занимаемся сложными внедрениями, разработкой приложений для облачной версии, доработкой коробочной версии, интеграцией с внешними системами, включая телефонию. Адаптируем Битрикс24 к бизнес-процессам заказчика и наоборот. Работаем с компаниями всех уровней – от небольших команд из нескольких человек до энтерпрайз клиентов со штатом в несколько тысяч сотрудников.

Работаем по всему миру: Россия, СНГ, Европа, Америка. С 2016 года 9 раз попадали в список лидеров продаж Битрикс24 среди 50 000 партнеров. В 2020 году заняли 1-е место как лучшие авторы приложений для Битрикс24 Маркет.

С мая 2022 запустили отдельное направление сервисной и технической поддержки для российских клиентов, где сейчас работаем на постоянной основе с 45+ компаний. В связи с расширением отдела ищем кандидата на позицию специалиста сервиса.

Как измеряем результат работы:

Основная задача специалиста сервиса — вовремя отвечать на вопросы клиента и помогать ему работать с Битрикс24 на уровне пользователя, уделяя 100% внимания процессу по принципу “делай что нужно, и будь что будет”. С таким подходом сложно оценить качество, но мы обращаем внимание на следующее:

  • Оценки от подопечных клиентов в конце месяца по трем параметрам: скорость реакции на обращение, вовлеченность, удовлетворенность результатом;

  • Актуальная и корректно заполненная отчетность по каждому клиенту;

  • Оплаченные счета от действующих клиентов за услуги сервиса на новый период и подписанные акты за прошедший.

Что будете делать:

  • Общаться с клиентами в чатах, по телефону и в зуме;

  • Консультировать и проводить базовые и административные настройки Битрикс24;

  • Взаимодействовать с коллегами, передавать им задачи которые находятся за пределами ваших компетенций;

  • Вести учет работ и следить за расходом часов с помощью внутренних инструментов;

  • Проводить «разборы» бизнес-процессов клиента и готовить технические задания (есть технологии и шаблоны, обучим);

  • Подготавливать инструкции / регламенты по шаблону, для внутреннего использования в рамках нашего отдела.

Эта вакансия подойдет вам, если:

  • Вы уже знаете что такое Битрикс24 и умеете настраивать блок CRM: воронки, поля сущностей, роботы, триггеры, шаблоны документов, товары, права доступа; умеете работать с задачами и проектами;

  • Вы умеете работать с Google документами и таблицами;

  • Вы чувствуете, что легко справитесь с ведением 5–7 клиентов, и вашего внимания хватит на то, чтобы выполнять поставленные клиентом задачи и контролировать завершение задач, переданных коллегам;

  • Вы внимательны к деталям, и вам не составит труда сосредоточенно работать. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов «Отличное начало»;

  • Вы самостоятельно решаете задачи и вам нравится, когда над душой не стоят и не говорят что делать.

Вашим преимуществом будет, если:

  • Существуют компании или предприниматели, которым вы помогали настраивать Битрикс24, и вы сможете рассказать об этих проектах;

  • Вы имеете подтверждения своих технических компетенций в Битрикс24, у вас есть сертификаты о прохождении обучающих курсов от вендора;

  • Вы разбираетесь в продвинутых настройках, например: бизнес-процессы, списки, административная панель коробочной версии, интеграция с 1С;

  • Вы знакомы с методологией Кайдзен-планирования.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ. Оклад 35 000 - 60 000, всегда вовремя.

  • Удаленную работу из разных уголков по всему миру. Знаем как сделать ее комфортной и эффективной.

  • График работы 5/2. Важно быть на связи с 9:00 до 18:00 мск, при этом вы можете планировать день гибко. Присутствие на ежедневной планерке с 9:00 до 9:15 мск - обязательно.

Преимущества работы с нами:

  • Вдохновляющее окружение и компетентные специалисты, которые помогут решить любую техническую задачу;

  • Карьерный рост и возможность стать профильным специалистом, бизнес-аналитиком, программистом, тестировщиком или менеджером проектов. Все зависит от ваших предпочтений и устремлений.

  • Обучение, которое позволит вам расширить область вашей экспертности.

  • Интересные задачи и работа с людьми из разных сфер бизнеса. Наши клиенты это предприниматели, топ-менеджеры, руководители и проектные менеджеры.

  • Прозрачная система ценностей: искренность, взаимовыручка, небезразличие.

Нам важно закрыть вакансию в ближайшее время, поторопитесь с откликом! По результатам отбора готовы взять двух кандидатов.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Битрикс24
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
informUnity
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
2,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
33% Своевременная оплата труда
17% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить