Специалист технической поддержки CRM
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Ex24.pro
Осуществляем лицензированный в соответствии с законодательством Таиланда сервис обмена валют.
- Работаем на рынке обмена с 2016 года.
- Только тёплые продажи, отсутствие холодных звонков.
- 11 офисов продаж
- Более 500 сделок в день.
Мы лидеры рынка финансовых услуг Таиланда.
В связи с ростом компании и увеличением масштабов бизнеса Ex24.pro мы ищем сотрудника c опытом сопровождения CRM-системы.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей.
- Обработка поступающих инцидентов от пользователей системы.
- Поддержка и консультирование пользователей компании.
- Принятие участия в улучшении работы системы.
- Решение сложных кейсов совместно с аналитиками, тестировщиками и разработчиками.
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Высшее техническое образование.
-
Понимание принципов работы CRM систем.
-
Опыт в сфере IT от 3 лет.
- Коммуникабельность, готовность работать в команде
Условия:
- Интересная работа в развивающейся иностранной компании.
- Достойная заработная плата.
- Непосредственное оперативное взаимодействие с собственниками.
- Возможность развития вместе с командой.
Команда — главная ценность компании и нам важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал поддержку и свою значимость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).