Специалист технической поддержки
В Группу компаний АТОН ищем специалиста АРМ для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
Обязанности:
-
Диагностика и решение запросов и инцидентов;
-
Работа с Active Directory (все доступы);
-
Управление групповыми политиками (GPO);
- Администрирование и поддержка Microsoft Exchange (управление почтовыми ящиками, группами рассылок, календарями, настройка правил);
- Администрирование файлового сервера, включая настройку прав доступа и управление хранилищем данных;
- Установка и поддержка программного обеспечения;
- Настройка и управление криптографическими провайдерами и цифровыми сертификатами для обеспечения безопасного доступа к системам;
- Мониторинг рабочих станций с использованием Zabbix, обеспечение своевременного реагирования на инциденты;
- Подбор и установка IT-оборудования (оргтехника, рабочие станции, мобильные и периферийные устройства);
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
- Консультирование сотрудников по работе с корпоративными информационными системами и оборудованием, разрешение типовых вопросов;
- Подготовка новых рабочих мест, организация переездов внутри офиса;
- Описание решений инцидентов в базе знаний;
- Организация видеоконференций.
Требования:
- опыт работы на аналогичной/смежной должности от 3 лет;
- знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
- глубокое знание Microsoft Exchange и Active Directory;
- опыт работы с групповыми политиками (GPO);
- опыт диагностики и решения инцидентов в IT-инфраструктуре;
- опыт установки и поддержки программного обеспечения;
- опыт администрирования файловых серверов (управление правами доступа, мониторинг дискового пространства);
- опыт подбора и установки IT-оборудования;
- знание криптографических провайдеров и работы с цифровыми сертификатами;
- опыт работы с программами удаленного доступа;
- знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
- настройка и диагностика стационарных и мобильных устройств, принтеров, сканеров, МФУ;
- опыт мониторинга инфраструктуры с использованием Zabbix;
- Оформление по ТК;
- З/п – по результатам собеседования, премии по результатам года;
- ДМС,СЖ;
- Офис рядом с м. Новокузнецкая (5 мин. пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).