Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Группу компаний АТОН ищем специалиста АРМ для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

Обязанности:

  • Диагностика и решение запросов и инцидентов;

  • Работа с Active Directory (все доступы);

  • Управление групповыми политиками (GPO);

  • Администрирование и поддержка Microsoft Exchange (управление почтовыми ящиками, группами рассылок, календарями, настройка правил);
  • Администрирование файлового сервера, включая настройку прав доступа и управление хранилищем данных;
  • Установка и поддержка программного обеспечения;
  • Настройка и управление криптографическими провайдерами и цифровыми сертификатами для обеспечения безопасного доступа к системам;
  • Мониторинг рабочих станций с использованием Zabbix, обеспечение своевременного реагирования на инциденты;
  • Подбор и установка IT-оборудования (оргтехника, рабочие станции, мобильные и периферийные устройства);
  • Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
  • Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
  • Консультирование сотрудников по работе с корпоративными информационными системами и оборудованием, разрешение типовых вопросов;
  • Подготовка новых рабочих мест, организация переездов внутри офиса;
  • Описание решений инцидентов в базе знаний;
  • Организация видеоконференций.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной/смежной должности от 3 лет;
  • знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
  • глубокое знание Microsoft Exchange и Active Directory;
  • опыт работы с групповыми политиками (GPO);
  • опыт диагностики и решения инцидентов в IT-инфраструктуре;
  • опыт установки и поддержки программного обеспечения;
  • опыт администрирования файловых серверов (управление правами доступа, мониторинг дискового пространства);
  • опыт подбора и установки IT-оборудования;
  • знание криптографических провайдеров и работы с цифровыми сертификатами;
  • опыт работы с программами удаленного доступа;
  • знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
  • настройка и диагностика стационарных и мобильных устройств, принтеров, сканеров, МФУ;
  • опыт мониторинга инфраструктуры с использованием Zabbix;
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • З/п – по результатам собеседования, премии по результатам года;
  • ДМС,СЖ;
  • Офис рядом с м. Новокузнецкая (5 мин. пешком).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Media Instinct Group
4,6 57 отзывов
Москва,
вчера
Системный администратор поддержки
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОССКО
3,6 187 отзывов
Москва,
вчера
АТОН
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
82% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
54% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (ночь)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить