Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК Доминант один из лидеров агробизнеса в России (с аккредитованной ИТ компанией в составе), который постоянно растет. В связи с чем расширяется штат и мы ищем в наш коллектив технической поддержки центрального офиса коллегу.

Будущими задачами будет:

  • Выполнение заявок, поступающих от пользователей через систему Service Desk (например, в том числе консультирование и помощь пользователям в работе с офисными программами и техникой)
  • Обслуживание оргтехники в офисе (принтеры, МФУ)
  • Администрирование рабочих станций и IP телефонов
  • Поддержка аппаратно-программного комплекса офиса
  • Поддержка прикладного ПО (1С предприятие, клиент-банки, система ЭДО, Консультант+, торговые площадки)
  • Поддержание резерва ПК и комплектующий в актуальном состоянии (в т.ч. ведение учета)
  • Составление инструкций по эксплуатации ПО и оборудования для Базы знаний (будем рады, если поделитесь своей экспертностью)
  • Поддержание корпоративной мобильной связи (оформление и выдача сим-карт, контроль баланса корпоративной мобильной связи, решение инцидентов с поставщиком услуг)
Вы точно справитесь, если:
  • Есть опыт работы в техподдержке около 2-х лет
  • Умеете вежливо и корректно общаться с пользователями
  • Готовы помогать коллегам и стараетесь решить их проблему не только по регламенту, можете применить смекалку
  • Умеете объяснять и описывать как работает то или иное устройство или продукт
  • Был опыт работы с Service Desk
  • Хорошо владеете ПК и офисными программами
  • Разбираетесь в строение ПК и сможете устранить проблему (или хотя бы попытаетесь)
  • Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server
  • Знаете ОС MS Windows XP, 7, 8, 10 на уровне администратора
  • Знаете пакеты офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя

Готовы обучить специфике работы в наших программах, готовы помогать и развивать на этапе адаптации в компании (и в будущем тоже, конечно, более опытный коллега всегда окажет помощь)

У нас в команде 6 человек и мы ищем еще 2-х (обслуживание офиса на ВЭБ Арене или по адресу ул. Куусинена 21А)

Мы предлагаем:
  • Дружную и профессиональную команду, с которой можно расти и прокачать свои навыки
  • Отличного руководителя, который всегда готов подсказать и направить
  • Возможность работать в аккредитованной ИТ-компании
  • Поддержку и наставничество на период адаптации (наши коллеги обо всем расскажут и подскажут)
  • Корпоративную платформу с курсами
  • Возможность профессионального развития – внутреннее и внешнее обучение за счет компании
  • Офис в БЦ «ВЭБ Арена» (м. ЦСКА, м. Полежаевская, МЦК Зорге) или Офис по адресу ул. Куусинена 21А
  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам – обсудим ее на собеседовании
  • ДМС
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 98 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ТрансТелеКом
3,4 349 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТБСС
3,3 14 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, ДМС после года стажа, неплохой вариант для старта в аналитику ГСМ и мониторинг транспорта.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудника, провести индексацию заработной платы, улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками. Очень высокая нагрузка за низкую заработную плату.

Специалист поддержки

Липецк,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания, зарплата белая, больничный оплачивается, отпуск предоставляется. Организация обеспечивает всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Глобально улучшать на данный момент ни чего не надо, все стабильно и хорошо. Рассмотреть увеличение з/п, в данных реалиях.

Старший специалист технической поддержки

Лиски,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Открытый доход, ценит сотрудников, уверенность в завтрашнем дне (как бы не смешно это в наше время не звучало)
Что можно улучшить
Увеличить гибкость всех процессов. Премии за отдельные проекты либо участия в них.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
80% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
29% Компенсация питания
28% Корпоративный транспорт
25% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
24% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
64 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / ИТ специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 72 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить