Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист в отдел технической поддержки (AdTech)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой it-решений в области интернет-рекламы. У нас есть система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver и система программатик-маркетинга Soloway.

Работа не связана с системным администрированием.

Мы гарантируем дальнейший профессиональный рост и интересные нестандартные задачи.

Обязанности:

  • Ответы (письменно) на вопросы внешних и внутренних пользователей систем AdRiver, Soloway.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Общее понимание, как работает интернет (браузер, куки, запрос - ответ);
  • Общие представления, что такое json, xml, html, javascript;
  • Грамотная устная и письменная речь​;
  • Можете объяснить сложные вещи простыми словами;​
  • Спокойно относитесь к однообразным задачам.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в техподдержке;
  • Аналитический склад ума;
  • Представление о консоли linux;
  • Умение сделать простой SQL-запрос.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: пятидневная 40 часовая рабочая неделя (с 11 до 19 часов, перерыв на обед включен в рабочее время);
  • После испытательного срока гибридный формат работы (офис/удаленка);
  • Оклад обсуждается индивидуально с кандидатом и зависит от опыта и навыков;
  • Комфортное место работы в офисе;
  • В офисе есть чай, кофе, тосты, сладости, фрукты, настольный теннис;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Аккредитованная ИТ-компания.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Cпециалист 2 линии технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AdRiver
4,2 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уно-Софт
4,3 11 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
AdRiver
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Удаленная работа
70% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
15% Медицинское страхование
5% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Support specialist L2 / Специалист второй линии поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии отдела сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 73 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить