Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 1-й линии поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Инфосистемы Джет — один из крупнейших ИТ-интеграторов в России и СНГ, технологический партнер крупнейших компаний в России. Мы строим центры обработки данных, проектируем вычислительную инфраструктуру, оказываем сервис и поддерживаем работу десятков тысяч сотрудников наших клиентов, внедряем прикладные решения, в том числе на базе искусственного интеллекта.

Обязанности:

  • Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного центра, во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы;

  • Сервисное обслуживание оборудования SUN, IBM, HP, EMC, Hitachi, Brocade;

  • Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;

  • Первичная диагностика, отработка типовых заявок;

  • Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру;

  • Эскалация проблем.

Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
  • Знание технологии виртуализации данных RAID;

  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;

  • Английский язык - чтение технической литературы, разговорный(базовый);

  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию.

  • Знание и опыт работы в любых *nix-системами

Условия:

  • м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
  • Сменный график работы 1/3 (сутки трое) с 9:00 - 9:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
  • Работа в команде профессионалов с возможностью карьерного роста;
  • Широкий соц. пакет с возможностью выбора (фитнес, ДМС, курсы английского);
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для ранних пташек;
  • Несколько корпоративных мероприятий в год.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
Новая
Нет опыта

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, приемлимое время в пути домой, достойная зп, отличный коллектив, который подскажет и поможет в трудную минуту
Что можно улучшить
Пока добавить нечего

Инженер первой линии техничнской поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Очень нравится корпоративная культура, отзывчивость коллег особенно руководства и эйчаров!
Что можно улучшить
Холодильник с Энергосами был бы кстати)

Специалист технической поддержки

Самара,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Подбор хорошего коллектива
Что можно улучшить
Уровень з/п, организацию работы с заказчиком, распределение уровня нагрузки
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 231 отзыва
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job